- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянные гости сети Рестостар. В восторге от Журавлины на площади, но здесь не понравилось. Официанты не успевают, не спрашивают как блюда. Дранники пережарили, засушили, мы не докушали, официант молча забрал тарелку, не спросил что да как. К фрешу не принесли трубочку, просто граненный стакан. Неоднозначное мнение о заведении. Не могу сказать...
Постоянные гости сети Рестостар. В восторге от Журавлины на площади, но здесь не понравилось. Официанты не успевают, не спрашивают как блюда. Дранники пережарили, засушили, мы не докушали, официант молча забрал тарелку, не спросил что да как. К фрешу не принесли трубочку, просто граненный стакан. Неоднозначное мнение о заведении. Не могу сказать что именно сюда вернемся.
Уважаемая Ксения!
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями, для нас это очень важно. Благодаря Вашей оценке и замечаниям, мы знаем, над чем нам особенно нужно работать. Приносим свои извинения за "равнодушный" сервис. Мы поговорили с сотрудниками, определили причины столь невнимательного обслуживания и некачественно приготовленного блюда. Все...
Уважаемая Ксения!
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями, для нас это очень важно. Благодаря Вашей оценке и замечаниям, мы знаем, над чем нам особенно нужно работать. Приносим свои извинения за "равнодушный" сервис. Мы поговорили с сотрудниками, определили причины столь невнимательного обслуживания и некачественно приготовленного блюда. Все участники указанной Вами ситуации получили предупреждение, мы провели необходимые мероприятия по устранению недочетов и ошибок, усилили контроль над качеством оказываемого сервиса. Благодарим Вас за сотрудничество! Очень надеемся, что у нас будет возможность исправиться в Ваших глазах и завоевать Ваше расположение.
Уважаемая Ксения!
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями, для нас это очень важно. Благодаря Вашей оценке и замечаниям, мы знаем, над чем нам особенно нужно работать. Приносим свои извинения за "равнодушный" сервис. Мы поговорили с сотрудниками, определили причины столь невнимательного обслуживания и некачественно приготовленного блюда. Все участники указанной Вами ситуации получили предупреждение, мы провели необходимые мероприятия по устранению недочетов и ошибок, усилили контроль над качеством оказываемого сервиса. Благодарим Вас за сотрудничество! Очень надеемся, что у нас будет возможность исправиться в Ваших глазах и завоевать Ваше расположение.