- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с приятельницей на зимнее время скрасить свой досуг игрой в теннис. В отзывах в дубль гисе были неплохие отзывы на этот корт. Я в прекрасном настроении позвонила по телефону и наткнулась на администратора по имени Татьяна ( надеюсь не ошиблась) и мое настроение мгновенно улетучилось..
Во первых, я давно не слышала чтоб по телефону об...
Решили с приятельницей на зимнее время скрасить свой досуг игрой в теннис. В отзывах в дубль гисе были неплохие отзывы на этот корт. Я в прекрасном настроении позвонила по телефону и наткнулась на администратора по имени Татьяна ( надеюсь не ошиблась) и мое настроение мгновенно улетучилось..
Во первых, я давно не слышала чтоб по телефону об услугах, клиенту отвечали на отвали и не заинтересованно. Жаль не могу передать с каким тоном со мной разговаривали, но будто я позвонила ей домой и отвлекаю от важных дел. О беспощадный русский сервис)).
Во вторых, администратор толком не могла ответить на мои вопросы про цены, как будто я позвонила не на теннисный корт, а в продуктовый магазин и спрашиваю с нее нечто ей не знакомое. Постоянно отвлекалась от разговора.
После столь «приятного» общения, расхотелось вообще туда идти.
Но ничего, нашла другой корт, благо в Челябинске они есть, позвонила - и милая доброжелательная администратор рассказала от и до мне всю информацию.
А потом удивляются почему же бизнес убыточен, ну да действительно, почему?