• Филиал не найден

Зетта Страхование

Страховая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 июля попали в ДТП с мужем в Магнитогорске, автомобиль не на ходу. неделю ждали ответа от страховой там, эвакуировали за свой счёт автомобиль к местному дилеру. Сначала нам сказали чинить авто не у дилера ( на минуточку авто новый, ещё и первого ТО не пройдено), что незаконно. Потом нам нужно было уезжать обратно в Екатеринбург, написали...

Показать целиком

10 июля попали в ДТП с мужем в Магнитогорске, автомобиль не на ходу. неделю ждали ответа от страховой там, эвакуировали за свой счёт автомобиль к местному дилеру. Сначала нам сказали чинить авто не у дилера ( на минуточку авто новый, ещё и первого ТО не пройдено), что незаконно. Потом нам нужно было уезжать обратно в Екатеринбург, написали заявление о переносе в Екатеринбург, уже 21 число, а документы неизвестно где, на горячей линии говорят они ещё не приняты в страховой, в Магнитогорске говорят отправили. Вот у меня вопрос, пешком что-ли отправили до Челябинска, а потом до Екатеринбурга? В век технологий всё должно быть быстро. Супер сервис, ребята, по КАСКО! Больше мы у вас страховаться не будем! Проживаем и застрахованы в Екатеринбурге, выбирали страховую, чтобы в городах, где часто бываем была помощь, оказалось некомпетентность полная. А что будет если на трассе ДТП случится, вообще забыть о страховке? После недельного ожидания в Магнитогорске написали заявление чтобы дело перевели по месту жительства, своими силами опять же привезли автомобиль в Екатеринбург, опять ждём направления, документы неизвестно где. Сколько ждать будем? А может уже проще самим чинить и в суд идти?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Татьяна Николаева, нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании!

    По результатам проверки сообщаем, что в настоящий момент заявление Вашего мужа рассмотрено, в ближайшее время офиц. дилер свяжется с Вами и пригласит на дефектовку ТС.

    Также мы хотели бы пояснить, что согласно условий страхования, в т.ч. Правил страхования, в случае проведения восстановительного ремонта путем направления ТС на станцию технического обслуживания направление Страхователю (Выгодоприобретателю) выдается в течение 25-ти рабочих дней после выполнения Страхователем (Выгодоприобретателем) обязанностей, предусмотренных в п. 10.3. Правил, в том числе по представлению заявления и иных документов, указанных в п. 11.1. Правил. В Вашем случае нарушения срока выдачи направления не имеется.

    Надеемся на Ваше понимание!

  • Спасибо за разъяснения и внимание к нашему вопросу, по направлению отправили и эвакуировали силами вашей компании в пункт СТО. Ждём дальнейшего развития нашего сотрудничества, потом дополню отзыв.

    А так же хочу заметить, что в пункте правил страхования указаны максимальные сроки выполнения, но это не значит, что в интересах компании вы не можете делать всё намного быстрее. Волновало именно отсутствие документов в обработке, боялись, что они потеряются, ведь случай с нашим автомобилем довольно сложный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы