- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год покупаю обувь в Zenden, в том числе конкретно в "Алмазе".
14.08.21 поехали покупать обувь сестре. Суббота, обеденное время и людей очень много, консультанты на нервах - все прекрасно понимаю.
Нас встретила одна девушка, убежала за нужным нам размером обуви, мы не успели сориентироваться, как подошла вторая - Юлия, из-за которой я и...
Не первый год покупаю обувь в Zenden, в том числе конкретно в "Алмазе".
14.08.21 поехали покупать обувь сестре. Суббота, обеденное время и людей очень много, консультанты на нервах - все прекрасно понимаю.
Нас встретила одна девушка, убежала за нужным нам размером обуви, мы не успели сориентироваться, как подошла вторая - Юлия, из-за которой я и решила написать данный отзыв.
Юлия начала предлагать модели, мы ей объясняем, что уже выбрали пару закрытой обуви в школу ребенку и нужна открытая "вторая обувь" (непосредственно для школы).
Юлия нас не понимает и начинает рассказывать про акции 1+1 и т.д. На что я снова пытаюсь ей объяснить, что нам нужно.
Далее все как всегда. Модели предлагаются подороже (оно и понятно, явно все работают на процент от продаж). "Агрессивные продажи", Юлия, не всегда работают. Очень грубо и навязчиво предлагались модели, которые абсолютно нас не интересовали.
И вот тут самое интересное, возвращается первая девушка и говорит Юлии о том, что она уже нам помогает, далее происходит спор на повышенных тонах о том, кто же первый "забил" нас обслуживать.
Я бы закрыла глаза и на попытку Юлии продать нам обувь подороже, и на их спор с первой девушкой-консультантом (к сожалению, не запомнила имя), но то что произошло дальше - меня просто повергло в шок.
Пока они спорили между собой, мы выбрали нужные нам модели и попросили принести нам необходимый размер.
Девушка ушла за обувью, а Юлия осталась стоять у нас за спиной, возмущаясь, опять же на повышенных тонах обсуждая с другим консультантом поведение той девушки. Это было буквально в метре от нас с семьей, я не буду пересказывать их разговор, но скажу одно - такое поведение при покупателях НЕДОПУСТИМО.
Если у продавцов-консультантов есть какие-то договоренности между собой, как "делить" клиентов, пожалуйста, выясняйте это не возле самих покупателей.
Нам по-большому счету все равно, кто там первый подошел, кто помогает, я все понимаю, процент от продаж идет в вашу зарплату, но мы пришли не ваши разборки послушать, а купить обувь.
Разочарована.
Хотя конкретно магазин "Zenden"мне очень нравится ассортиментом, качеством и доступностью. Обычно проблем не возникает никогда, но, видимо, не в этот раз.