- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В саму службу не стала жаловаться, так хоть здесь отпишусь . Заказала машину с заездом на ещё один адрес через программу . Стоимость меня устроила . Машина забрала нас с бабушкой с больницы , все было распрекрасно . Меня завезли , бабушку отправила с легким сердцем домой дальше . Сервисом пользуюсь давно , НО! Смотрю в программе появилось...
В саму службу не стала жаловаться, так хоть здесь отпишусь . Заказала машину с заездом на ещё один адрес через программу . Стоимость меня устроила . Машина забрала нас с бабушкой с больницы , все было распрекрасно . Меня завезли , бабушку отправила с легким сердцем домой дальше . Сервисом пользуюсь давно , НО! Смотрю в программе появилось сообщение, что клиент изменил место назначения и поэтому цена изменилась . Позвонила бабушке,спросила, куда Ее довезли - до пункта назначения, который и был указан в заказе. Разница не великая , но сам факт, что водитель обманул бабушку 79 лет , сказав , что внучка ( я) просто неправильно посчитала ...Пусть останется на совести водителя.... Изначально было 187, стало 238. Я в поездке бабушке дала 200 рублей и предупредила о стоимости , а в итоге ей пришлось ещё и доплачивать . Очень-очень неприятный остаток остался . Хотя, повторюсь , раньше нареканий не было .
Ну и удорожание стоимости если едешь с ребёнком - не самый приятный бонус.
Ужасно! Надо было жаловаться в приложение!
И сколько мы ездим с ребёнком ещё не разу цена от этого не зависела! Только по поводу кресла почти всегда спорят с нами(
А вы через приложение заказываете ? Указываете ребёнка ?
через приложение и не указываю...