• Филиал не найден

Яндекс Go

Сервис заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В саму службу не стала жаловаться, так хоть здесь отпишусь . Заказала машину с заездом на ещё один адрес через программу . Стоимость меня устроила . Машина забрала нас с бабушкой с больницы , все было распрекрасно . Меня завезли , бабушку отправила с легким сердцем домой дальше . Сервисом пользуюсь давно , НО! Смотрю в программе появилось...

Показать целиком

В саму службу не стала жаловаться, так хоть здесь отпишусь . Заказала машину с заездом на ещё один адрес через программу . Стоимость меня устроила . Машина забрала нас с бабушкой с больницы , все было распрекрасно . Меня завезли , бабушку отправила с легким сердцем домой дальше . Сервисом пользуюсь давно , НО! Смотрю в программе появилось сообщение, что клиент изменил место назначения и поэтому цена изменилась . Позвонила бабушке,спросила, куда Ее довезли - до пункта назначения, который и был указан в заказе. Разница не великая , но сам факт, что водитель обманул бабушку 79 лет , сказав , что внучка ( я) просто неправильно посчитала ...Пусть останется на совести водителя.... Изначально было 187, стало 238. Я в поездке бабушке дала 200 рублей и предупредила о стоимости , а в итоге ей пришлось ещё и доплачивать . Очень-очень неприятный остаток остался . Хотя, повторюсь , раньше нареканий не было .

Ну и удорожание стоимости если едешь с ребёнком - не самый приятный бонус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ужасно! Надо было жаловаться в приложение!

    И сколько мы ездим с ребёнком ещё не разу цена от этого не зависела! Только по поводу кресла почти всегда спорят с нами(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы через приложение заказываете ? Указываете ребёнка ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • через приложение и не указываю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы