• Филиал не найден

Яндекс Go

Сервис заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые столкнулась с проблемой провоза детей. В приложении ничего не написано про детей, никаких галочек чтобы предупредить водителя, а при этом машина не оборудована ни бустерами, ни креслами. И я ещё была обязана предупредить в комментариях что с ребёнком. Ехать всего 2 остановки до детской поликлиники, на улице страшный холод и буран, а...

Показать целиком

Впервые столкнулась с проблемой провоза детей. В приложении ничего не написано про детей, никаких галочек чтобы предупредить водителя, а при этом машина не оборудована ни бустерами, ни креслами. И я ещё была обязана предупредить в комментариях что с ребёнком. Ехать всего 2 остановки до детской поликлиники, на улице страшный холод и буран, а водитель оскарбил меня всячески и отказался везти. Так как нам срочно нужно было к врачу, я (беременная) на руках с маленьким ребёнком побежали в поликлинику, при ужасных погодных условиях. Поняла одно, в России правило «клиент всегда прав» - не работает. Хотите чтобы вас оскарбили за ваш счёт - вызывайте Яндекс.Такси

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • напишите всё тоже самое в тех.поддержку яндекс-приложения, вам ответят и приложат к ответу промокод с бесплатной поездкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, для начала да, вы обязаны предупреждать о детях.

    А водитель не обязан иметь кресла в машине. И отказаться везти вас тоже право имеет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, условий ни каких не создали, а простые пассажиры всем обязаны. Почему то в других такси предусмотрено всё, а в этом я обязана видите ли. Я плачу деньги, оштрафуют и за штраф заплачу, ребёнок мой я несу ответственность сама, это не даёт право водителю меня оскорблять и тыкать кому и чем я обязана! А то что такси не оборудованно креслами это только их проблемы, полная дискриминация мам с детьми! Что нам теперь не ездить? Или с собой таскать тяжеленное кресло? А у вас наверняка детей нет, раз вы считаете что все обязаны чем то водителям, а они не обязаны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы знали, что кресла дорогие? Почему водитель обязан тратить свои деньги на чужих детей? Ему проще отказаться от заказа.

    К тому же, кресла занимают много места. Что делать другим людям, которые едут в количестве 4х человек + багаж?

    Да, это ваш ребёнок. Поэтому заботиться о его безопасности должны вы, а не чужой человек. Поэтому именно вы должны быть обеспокоены есть ли кресло в машине.

    Я почему то предупреждаю когда еду с животными, потому что у водителя может быть банально аллергия на шерсть и он имеет полное право не посадить меня в машину. Именно поэтому я заранее звоню и уточняю. Не вижу сложности в этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель деньги зарабатывает на этом, в этой сфере где каждый день могут ездить мамы с детьми, вот и пусть его машина будет оборудована как того требуют законодательство нашей страны! Почему то приходя в кафе вы хотите покушать с комфортом и не отравиться, и вас никто не выгонит с кафе. Вы платите деньги за услуги и товар, требуя от них качества. Между прочим на заднем сидении разрешено пользоваться бустером, он занимает не много места, и стоит не так дорого. Если все (во всех сферах услуг) будут так халатно относиться к своей работе? Закон о правах потребителя никто не отменял!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и да я бы предупредила что с ребёнком, если бы в приложении было об этом хоть что то сказано

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а написать в комментариях гордость не позволяет?

    Я требую качественные услуги там, где их обязаны предоставлять.

    А водитель в личный автомобиль не обязан покупать кресла.

    И имеет полное право отказать везти пассажира. Вот что угодно говорите и требуйте. Но не обязан он покупать кресло и везти буквально всех в своей машине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • вы же и ответили на свой вопрос. Есть нормы, которые компании обязана выполнять.

    Но кого возить, а кого нет в личном автомобиле это дело таксиста.

    И если он отказался вас вести, вызывайте другое такси. В чём проблема? Сейчас их куча.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • так раз тратите в день больше, купите машину тогда или можно нанять личного водителя с машиной. Тогда всё будет так, как вы ходите.

    А комментарии в приложении хорошо видно. Как и окно "чат с водителем".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и мы никогда не найдём общего мнения пока с вами не случится что то подобное! И если уж водители ничем не обязаны, то я тем более не обязана им ничем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с Екатериной в том, что водитель не обязан иметь специальное оборудование для перевозки детей. Понимаю, что ситуация у вас была критическая, но ни один человек не взял бы на себя ответственность везти ребёнка без нужных мер безопасности в буран.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с водителем, все правильно сделал. Я бы тоже ответственность такую на себя не взяла. Хоть две, хоть одну остановку. Кресло по вашему хотению никто покупать не обязан, закон не обязывает также, ребёнок ваш, вы и беспокойтесь, требовать этого от чужого дяди по меньшей мере странно. Факты - вещь упрямая, вам надо, вы и предупреждайте, беспокойтесь или идите пешком, это же Россия, ещё удивляетесь 🤷🏼‍♀️ Водитель, кроме хамства (и то под вопросом, судя по тону мамочки), ничего не нарушил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буран? Мы про Челябинск же говорим?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы