- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 2011 года покупала обувь и сумки в Вестфалике. Качество было замечательное, носила долго, рассрочка вообще восторг. НО! В этом году я больше не клиент этой марки. Обувь испортилась! Купила в ноябре 2014 зимние сапоги за 8 тыс. рублей, а в феврале 2015 понесла в ремонт обуви, т.к. подошва на сапогах просто расходилась пополам. Тоже самое было и...
С 2011 года покупала обувь и сумки в Вестфалике. Качество было замечательное, носила долго, рассрочка вообще восторг. НО! В этом году я больше не клиент этой марки. Обувь испортилась! Купила в ноябре 2014 зимние сапоги за 8 тыс. рублей, а в феврале 2015 понесла в ремонт обуви, т.к. подошва на сапогах просто расходилась пополам. Тоже самое было и обуви моей мамы. Я считаю что сапоги за 8 тыс. рублей должны минимум два сезона проходить идеально. Плюс оплату рассрочку вдруг сделали только в определенных магазинах, ну ладно, сделали вы это, но ведь можно об этом сразу сообщить, а не узнавать об этом в вечер последней оплаты и сломя голову нестись на конец района. Как надоедать своими смс о займах, так это всегда пожалуйста, а сообщить такую информацию никто не удосужился. Очень жаль что Вестфалика теряет свое лицо. Продавцы там всегда вежливые.
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за отзыв!
Обращались ли вы в магазин, где приобретали сапоги, по факту возникновения дефекта?
В ситуации, почему клиентов не проинформировали о том, что плата по рассрочке теперь принимается только в определённых магазинах, мы непременно разберёмся.
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за отзыв!
Обращались ли вы в магазин, где приобретали сапоги, по факту возникновения дефекта?
В ситуации, почему клиентов не проинформировали о том, что плата по рассрочке теперь принимается только в определённых магазинах, мы непременно разберёмся.
Добрый день, по дефекту не обращалась, т.к. гарантийный срок обращения прошел.