- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Кто у вас сидит на заказах?!!! Были вашими постоянными клиентами!! Очень сильно жалею, что заказала у вас торт для дочери на день рождения!!!! Заказывали раньше через Инстаграм, написала, прочитали и тишина!!! Сама перезвонила !!! Ответили: заказы принимаем теперь только в вк! Хорошо! Написала,...
👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Кто у вас сидит на заказах?!!! Были вашими постоянными клиентами!! Очень сильно жалею, что заказала у вас торт для дочери на день рождения!!!! Заказывали раньше через Инстаграм, написала, прочитали и тишина!!! Сама перезвонила !!! Ответили: заказы принимаем теперь только в вк! Хорошо! Написала, ответили! Скинула фото желаемого торта! Мне отправили форму заявки, я заполнила!! Посчитали 3600 руб!! Оплатила 50% - 1900 руб. Приехали по времени забирать с университетской набережной, эта тютеха не могла найти мой заказ, хотя в заявке я указывала, на чьём имени будет заказ!! Оказывается, они оформили его на меня, а не на мою дочь, которую я указала в заявке!!! Потом эта девушка ушла якобы за тортом и все, пропала!! Пришла минут через 20 с квитанцией! Я доплатила 1700 руб и она опять ушла!! Я думала, что навсегда, но ни фига, вернулась с моим заказом!! То, что я увидела, конечно, повергло меня в шок!! Вместо матовых пионов были розы с блесточками!!! Меня бы спросили, а нужен ли нам этот дешевый блестящий вариант? Упаковка не соответствовала размеру, так как торт двухъярусный, они просто в упаковке дырку вырезали)) Дочка когда увидела этот торт с блестящими розами, очень сильно расстроилась; ну ладно, сама дома переделала, убрала эти дешевые сверкающие розы, получилось очень даже неплохо!! Однако самое интересное нас ожидало впереди - при разрезании торта!!!! Начинка-то совсем другая!!! Какого хрена???!!!!! Какого хрена за такую сумму денег нам слепили это??????!!!!! Если у вас закончился шоколад, орехи и вишня - вы скажите и мы не станем у вас заказывать, закажем в другом месте!!! Прикладываю фото торта: слева наш и справа то, что было в нашей заявке! В общем, никто не стал у нас этот торт есть, мы его вернули! Компания даже не извинилась перед именинницей, хотя могли бы свою ошибку и загладить! Думаю, меняют начинки на более дешевый вариант. Кто первый раз заказывает, даже и не поймёт подвоха! Хотя невооружённым глазом видно, что даже в подменённых начинках отсутсвует вишня, орехи ( мы их дополнительно заказывали), даже брусничный домашний джем в упор не видно! На вкус ужас!!!!! Что самое интересное, оператор сначала меня настойчиво убеждала, что я именно этот заказ сделала, пока я ей не сказала открыть нашу переписку и не отправила ей фото-доказательство! Итог: не рекомендую!!!! 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻

Елена, добрый день! Очень жаль такое слышать.
Безусловно мы не снимаем с себя ответственность за такое недоразумение. Не получилось сделать тортик точно такой, какой вы ожидали.
Но в свою очередь мы готовы вернуть вам полную стоимость торта, о чем Вам было оглашено. Директор лично позвонил и принес свои извинения, а так же был предложен тортик, в...
Елена, добрый день! Очень жаль такое слышать.
Безусловно мы не снимаем с себя ответственность за такое недоразумение. Не получилось сделать тортик точно такой, какой вы ожидали.
Но в свою очередь мы готовы вернуть вам полную стоимость торта, о чем Вам было оглашено. Директор лично позвонил и принес свои извинения, а так же был предложен тортик, в качестве компенсации, за Ваше плохое настроение и за испорченный праздник дочки.
Мы работаем над сервисом, ежедневно и конечно, нам есть куда развиваться.
Наши менеджеры , пекари и декораторы - обычные люди, которые стараются для каждого клиента. И мы расстраиваемся, можете поверить, даже больше Вас, получая такие отзывы.
Еще раз искренне просим прощения, если что-то еще можем для Вас сделать, обязательно напишите!
Обидно! Наверняка пользуются тем, что покупатель уже не успеет найти хороший торт, и будет вынужден свое недовольство проглотить... Жаль, с такими принципами ведения дел, бизнес-империю, как у Рената Агзамова, им точно не выстроить 😏
Добрый день! Ни какого злого умысла у нас нет и не будет по отношению к нашим клиентам. Мы стараемся всё делать на высшем уровне, но бывают осечки. Елене будет возвращена полная стоимость её заказ
Неприятно, мы за две недели заказали. А тут такое свинство! Они наверное рассчитывали, что мы съедим и забудем.
Елена, добрый день! Очень жаль такое слышать.
Безусловно мы не снимаем с себя ответственность за такое недоразумение. Не получилось сделать тортик точно такой, какой вы ожидали.
Но в свою очередь мы готовы вернуть вам полную стоимость торта, о чем Вам было оглашено. Директор лично позвонил и принес свои извинения, а так же был предложен тортик, в качестве компенсации, за Ваше плохое настроение и за испорченный праздник дочки.
Мы работаем над сервисом, ежедневно и конечно, нам есть куда развиваться.
Наши менеджеры , пекари и декораторы - обычные люди, которые стараются для каждого клиента. И мы расстраиваемся, можете поверить, даже больше Вас, получая такие отзывы.
Еще раз искренне просим прощения, если что-то еще можем для Вас сделать, обязательно напишите!
Не ожидала, а заказывала! Предлагать торт не надо было , нужно было дать его в качестве извинения вместе с деньгами! Но, к сожалению, мне деньги отдали молча! Ушла от вас, как оплёванная!!!!
Спасибо, Елена. Хотела заказать, прочитала и передумала
я по этому и оставила отзыв, чтоб другие не обожглись и им не испортили праздник. 🌸
оплёванная, поглядите-ка))) не знает, как пишется «по этому», а гонора то))) вам, дамочка, для начала бы писать грамотно научиться, прежде, чем кого-то а некомпетентности обвинять))) Отзывы писать мы гордые, а за деньгами то пришла))) ребята признали ошибку, деньги вернули, извинились, как адекватная компания, ан нет, недостаточно. Все люди и все ошибаются и, судя по вашей орфографии, вы не исключение. К вам по-людски, а вы вон как себя ведёте. На мой взгляд, единственная тютеха тут вы))) ястрежембская пытается какого-то конкурента пропиарить))) ох и срамота, постыдились бы. Ребят, а вы не переживайте, на подобных скотов не стоит внимание обращать, сделайте выводы и идите дальше)) собака лает - караван идёт, да и не стоит бисер перед свиньями метать))
Как придираться к словам, так мы первые!! Конечно, когда заканчиваются адекватные аргументы, недалекие начинают придираться к орфографии. У меня серьезное отношение к таким вещам, как сфера услуг, и если люди обязуются выполнять свою работу так, как нужно, они так и делают, а не пререкаются по телефону, доказывая свою правоту, когда к ним обращается пострадавший клиент. Я пишу этот отзыв для тех, кто будет заказывать торты в этой компании, а не просто потому, что я неадекватная или мне хочется потешить ссорами такое хамло, как вы))
Ну, судя по вашим комментариям, единственное, чего вы добиваетесь - это потешить своё самолюбие, утвердившись за счёт людей более уязвимых в данной ситуации. Это все от малодушия. Люди, не смотря на ваше скотское поведение, попытались исправить ситуацию, но ваше раздутое эго, подкреплённое скудным интеллектом, не даёт вам возможности вести себя достойно, для этого нужен определенный масштаб личности и определенная зрелость, чего у вас не наблюдается, зато розы с блёстками для нас моветон. Какая-то несостыковка. Если бы вы уважали себя и ваш гонор был действительно чем-то подкреплён, вы бы за деньгами не пошли, а так масштаб вашей личности на лицо. И хамло тут как раз вы, коль позволяете себе публично работников тютехами называть. В отличие от вас, я не написал ни одного оскорбления, за исключением подчеркивания ярких качеств вашей личности, которые, к сожалению, никак вас не красят, оттого и недовольство ваше. И предираюсь я ни к неграмотности, это лишь показатель вашего интеллекта, который, как я писал выше, скуден и ограничен. Благородство и снисходительность - это черты больших, в хорошем смысле, людей, чего вам, к сожалению, не дано.
Показатель ума, без сомнения, - это то, что человек, будучи занят какими-то своими делами, успевает ещё написывать в отзывах о тортах то, кто чем в этой жизни, по его мнению, не вышел. Да, я забрала деньги, потому что я не буду отдавать их за то, что я не собиралась заказывать - это мой принцип, да и сам торт был возвращён изготовителям, мы к нему не притронулись, за исключением пробного куска. Не вам учить меня жизни и не вам тыкать мне на те образы, что вы сами и придумали)) за сим, надеюсь, ваш интерес к моей персоне пропал окончательно и вы, наконец, от меня отстанете, потому что мне с вами крайне не интересно разговаривать.
Надписывать в отзывах о тортах, это не показатель ума, скорее показатель наличия свободного времени. Я зашёл оставить отзыв о другой компании, случайно увидел ваш отзыв, подумал, что за негодяи испортили ребёнку праздник, а потом почитал все комментарии и мое обостренное чувство справедливости вынудило написать комментарий. Поймите, я не выдумываю себе образы, я уверен, что вы не плохой человек, я просто взываю к вашему человеческом благородству. Одно дело, если бы вас послали и не попытались решить проблему, но ребята явно пытались уладить конфликт и искали решение. Все ошибаются, потому что жизнь - она не простая штука, люди часто халатно относятся к своим обязанностям, русское отношение к работе - это уже классика. Сейчас Отзывы - это достаточно большая сила, и подчас негатив, может уничтожить бизнес. В Челябинске осталось совсем немного предпринимателей, со всех сторон душат сети, с которыми невозможно конкурировать и лично я восхищаюсь теми единицами смельчаков, которые в достаточно непростой экономической ситуации пытаются что-то делать и генерировать какую-то ценность. Таких людей нужно поддерживать, а не топить. Им итак непросто. Я уверен, что им крайне неловко, потому что ситуация явно не очень красивая. Но вы, после того, как забрали деньги, получили извинения, продолжаете топить их, ведь они совершили проступок. Я это пытался вам донести. Проявить в таких ситуациях благородство и простить какие-то ошибки людям - это дорого стоит. Любой может обидеть более слабого, ведь в этой ситуации эта компания явно в более слабом положении. Вас услышали и публично принесли извинения, но вы же продолжаете танцы на костях. Возможно, ошибку совершил человек по неопытности, так как квалифицированные кадры в нашей стране - это основная проблема бизнеса. А собственник пытается сделать все хорошо. Ладно, много букв опять. Мораль такова, умение прощать - это великое умение, обучившись которому вы вырастите над собой. Я уверен, что вы хороший человек, просто ситуация действительно обидная, но вы пожурили, вас услышали и извинились, проявите и вы благородство.
Комментарий скрыт
не читайте между строк! Торт мы вернули! И забрали СВОИ деньги!!!!!!
мало того что с тортами у кондитерской не очень, так ещё и сотрудники заходят на фламп, чтобы клиентам оскорбления написать в ответку. В прошлом году делал заказ на свадебный торт в этой кондитерской, о чём пожалел.
полностью с Вами согласна!