- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю, максимально возможную, на мой взгляд, оценку. Работа, по ремонту зонта вроде бы и сделана, но далеко не полностью, а так, забирайте и больше не приставайте - купите новый... Принимал заказ юный парень, он же и отдавал - вот только стоимость ремонта неожиданно выросла в 4 раза! И конечно же, ни гарантии, ни чека об оплате не...
Ставлю, максимально возможную, на мой взгляд, оценку. Работа, по ремонту зонта вроде бы и сделана, но далеко не полностью, а так, забирайте и больше не приставайте - купите новый... Принимал заказ юный парень, он же и отдавал - вот только стоимость ремонта неожиданно выросла в 4 раза! И конечно же, ни гарантии, ни чека об оплате не подразумевается! Если у Вас есть выбор - обращаться сюда очень не рекомендую!
Доброго здравия, постараемся объяснить всё подробно и по пунктам.
1. "Ставлю, максимально возможную, на мой взгляд, оценку." - Мастерская предлагает широкий спектр услуг, вы воспользовались нашими услугами 1 раз - ремонт зонта и делать общий вывод на основе одной услуги на наш взгляд не корректно.
2. "Работа, по ремонту зонта вроде бы и сделана,...
Доброго здравия, постараемся объяснить всё подробно и по пунктам.
1. "Ставлю, максимально возможную, на мой взгляд, оценку." - Мастерская предлагает широкий спектр услуг, вы воспользовались нашими услугами 1 раз - ремонт зонта и делать общий вывод на основе одной услуги на наш взгляд не корректно.
2. "Работа, по ремонту зонта вроде бы и сделана, но далеко не полностью, а так, забирайте и больше не приставайте - купите новый..." - Зонт был отремонтирован, вы лично его проверили, если что то не так, придите в мастерскую и детально объясните ваше недовольство. "Забирайте и больше не приставайте - купите новый" - Этого вам мастер не говорил, выдумывать и вводить читателей в заблуждение ни к чему.
3."Принимал заказ юный парень, он же и отдавал - вот только стоимость ремонта неожиданно выросла в 4 раза!" - Какое отношение "юный парень" имеет к стоимости ремонта? Да цена выросла в 4 раза и тому есть причины вам известные : мастер при первом осмотре назвал стоимость 50 руб.( замена проволоки ) и попросил вас подождать т.к. делается это не долго, после замены проволоки выяснилось что причина неисправности в другом - вы сами это видели, после чего мастер пояснил что зонт необходимо оставить для дальнейшего ремонта ( цена не была названа т.к. пока было не ясно в чём именно проблема ) . На следующий день вам позвонили и сказали что зонт ваш готов и при выдаче зонта объяснили что была установлена утерянная деталь и поэтому общая стоимость составила 200 руб. , вы предложили мастеру 100 руб. и получили отрицательный ответ ( мы не на рынке и не торгуемся, но постоянным клиентам скидка предоставляется ), после чего заплатив 200 руб. спешно покинули мастерскую с нескрываемым возмущением о стоимости которая выросла в 4 раза.
4."И конечно же, ни гарантии, ни чека об оплате не подразумевается!" - Гарантию мы предоставляем, но не на весь спектр услуг ( это зависит от изделия ) , квитанцию об оплате мы также предоставляем, но вы спешно ушли так и не узнав об этом.
5."Если у Вас есть выбор - обращаться сюда очень не рекомендую!" - У каждого из нас есть право на собственное мнение и это замечательно. Как уже было сказано выше - не нужно вводить читателей в заблуждение опуская подробности.
Всего доброго.
Как раз хотела туда обратиться, по причине поломки зонта.Спасибо за отзыв, не пойду !
Рад, что был полезен.
Доброго здравия, постараемся объяснить всё подробно и по пунктам.
1. "Ставлю, максимально возможную, на мой взгляд, оценку." - Мастерская предлагает широкий спектр услуг, вы воспользовались нашими услугами 1 раз - ремонт зонта и делать общий вывод на основе одной услуги на наш взгляд не корректно.
2. "Работа, по ремонту зонта вроде бы и сделана, но далеко не полностью, а так, забирайте и больше не приставайте - купите новый..." - Зонт был отремонтирован, вы лично его проверили, если что то не так, придите в мастерскую и детально объясните ваше недовольство. "Забирайте и больше не приставайте - купите новый" - Этого вам мастер не говорил, выдумывать и вводить читателей в заблуждение ни к чему.
3."Принимал заказ юный парень, он же и отдавал - вот только стоимость ремонта неожиданно выросла в 4 раза!" - Какое отношение "юный парень" имеет к стоимости ремонта? Да цена выросла в 4 раза и тому есть причины вам известные : мастер при первом осмотре назвал стоимость 50 руб.( замена проволоки ) и попросил вас подождать т.к. делается это не долго, после замены проволоки выяснилось что причина неисправности в другом - вы сами это видели, после чего мастер пояснил что зонт необходимо оставить для дальнейшего ремонта ( цена не была названа т.к. пока было не ясно в чём именно проблема ) . На следующий день вам позвонили и сказали что зонт ваш готов и при выдаче зонта объяснили что была установлена утерянная деталь и поэтому общая стоимость составила 200 руб. , вы предложили мастеру 100 руб. и получили отрицательный ответ ( мы не на рынке и не торгуемся, но постоянным клиентам скидка предоставляется ), после чего заплатив 200 руб. спешно покинули мастерскую с нескрываемым возмущением о стоимости которая выросла в 4 раза.
4."И конечно же, ни гарантии, ни чека об оплате не подразумевается!" - Гарантию мы предоставляем, но не на весь спектр услуг ( это зависит от изделия ) , квитанцию об оплате мы также предоставляем, но вы спешно ушли так и не узнав об этом.
5."Если у Вас есть выбор - обращаться сюда очень не рекомендую!" - У каждого из нас есть право на собственное мнение и это замечательно. Как уже было сказано выше - не нужно вводить читателей в заблуждение опуская подробности.
Всего доброго.
1. Мне очень приятно, что мы по разному оцениваем предоставляемые Вами услуги.
2.Надеюсь, аудио запись у Вас в наличии? И отношение к клиенту зачастую выражается невербально и это было весьма понятно в тот раз.
3.У юноши не было, каких либо признаков сотрудника Вашей организации (за исключением усталого и непрезентабельного внешнего вида). А работает он, как раз на рынке предоставления услуг. И торговаться, уже по факту, предоставления этой самой услуги, начал совсем не Ваш заказчик, а исполнитель! Мне проще было оплатить запрашиваемую сумму, чем находиться в душном и неприятном месте ещё какое то время.
4. В момент принятия денег, сотрудник ОБЯЗАН выдать чек (квитанцию) об оплате! И сделать это не дожидаясь каких либо требований.
5. Обращаться в Вашу организацию, я, всё же, никому не буду рекомендовать.
Спасибо за хоть какое то, объяснение-оправдание своей деятельности на РЫНКЕ услуг.
Правда, всего лишь через 3 недели...