- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратился в этот офис для переоформления договора страхования, поменялся выгодоприобретатель, был выбор - либо расторгнуть договор и оформить в этой страховой компании другой, либо только расторжение. После 5 минут общения с работниками данного офиса для меня остался только 2-й вариант. Руководители данной организации обратите внимание.
Здравствуйте, уважаемый Вова!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос? Свою заявку Вы можете направить на электронную почту klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на chelyabinsk.flamp.ru...
Здравствуйте, уважаемый Вова!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос? Свою заявку Вы можете направить на электронную почту klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на chelyabinsk.flamp.ru №3730200». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Вова!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос? Свою заявку Вы можете направить на электронную почту klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на chelyabinsk.flamp.ru №3730200». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».