- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в СК ВСК ул.Кожзаводская 2а г.Челябинск в отдел регулирования убытков 10 октября 2017 года. Просидела целый день. Работа отдела безобразная. Работали 4 специалиста. Терминал талоны не выдавал.Народу очень много. Когда люди возмущались,девушки из отдела только улыбались. Это просто издевательство. Прошу принять меры по работе этого...
Обратилась в СК ВСК ул.Кожзаводская 2а г.Челябинск в отдел регулирования убытков 10 октября 2017 года. Просидела целый день. Работа отдела безобразная. Работали 4 специалиста. Терминал талоны не выдавал.Народу очень много. Когда люди возмущались,девушки из отдела только улыбались. Это просто издевательство. Прошу принять меры по работе этого отдела. На следующий день звонила им 7 раз, трубку не берут. Звонила с 13 до 17.30. По телефону 2101620.
Здравствуйте, уважаемая Лариса!
К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс обработки документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Надеемся на понимание ситуации с...
Здравствуйте, уважаемая Лариса!
К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс обработки документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Спасибо за обратную связь. Если Ваш вопрос не решен, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru В теме письма, пожалуйста, укажите chelyabinsk.flamp.ru/3508041, в самом письме максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемая Лариса!
К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс обработки документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Спасибо за обратную связь. Если Ваш вопрос не решен, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru В теме письма, пожалуйста, укажите chelyabinsk.flamp.ru/3508041, в самом письме максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».