- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла я как то в июне позагорать в солярий...... Подошла к администраторам со словами: "Здравствуйте! Покажите, пожалуйста, какие есть крема с бронзатором." В ответ хотелось бы даже не услышать, а просто увидеть то о чем я попросила. Как вы думаете что я услышала!?))))) Ваш доброжелательный администратор( крупная женщина с темными волосами) начала...
Пришла я как то в июне позагорать в солярий...... Подошла к администраторам со словами: "Здравствуйте! Покажите, пожалуйста, какие есть крема с бронзатором." В ответ хотелось бы даже не услышать, а просто увидеть то о чем я попросила. Как вы думаете что я услышала!?))))) Ваш доброжелательный администратор( крупная женщина с темными волосами) начала совсем недоброжелательно ворчать: " С бронзаторами им все подавай, начинают вообще-то без бронзатора!" Вот у меня возникает вопрос ВАШЕ ТО КАКОЕ ДЕЛО??? ОТ ВАС ТОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ ПОКАЗАТЬ ТО ЧТО ВАС ПОПРОСИЛИ. ВСЕ!!!! Я с такими людьми даже в дискуссию не вступаю, сделала вид что она ни чего не говорила. Но ладно бы на этом все закончилось! Через пару дней я вернулась, вы бы видели как этот же администратор встретила меня своим взглядом, а точнее КАКИМ взглядом, ни здрасте, не досвиданья!)))) Я про себя просто посмеялась и не обратила внимания! Но хочу чтобы владельцы данного салона все же обратили на это внимание, и как минимум объяснили как нужно общаться с клиентами! Мне не нужно что бы мне пятки целовали, пусть хоть разговаривают по-человечески, без хамства, и странных взглядов! Я думаю это в ваших же интересах.