- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила заказ на сайте, указав там, что нужна доставка(при заказе свыше трёх тысяч бесплатная), стала ожидать письма или звонка от менеджера, выйти на связь должны были в течении 24 часов, но опоздали на пару часов, что впрочем не критично. Менеджер Андрей Колобов написал на электронку, что мол интересующий Вас товар, есть в магазине на Доватора....
Оставила заказ на сайте, указав там, что нужна доставка(при заказе свыше трёх тысяч бесплатная), стала ожидать письма или звонка от менеджера, выйти на связь должны были в течении 24 часов, но опоздали на пару часов, что впрочем не критично. Менеджер Андрей Колобов написал на электронку, что мол интересующий Вас товар, есть в магазине на Доватора. Я ответила ему, что в заказе указала доставку, он ответил, что доставка будет стоить 300 рублей. Я опять же возмутилась, что при заказе свыше трёх тысяч она бесплатная. Менеджер начал меня игнорировать. Я вновь ему написала, что мол, у Вас наверное очень много работы, раз вы позволяете себе оставлять без внимания письма потенциальных клиентов. Он вновь промолчал. В итоге, осталась я без заказа и с жутким разочарованием.
Меня что поражает, так и не обещали бы то и это, если исполнить не могут или не собираются - некрасиво как !
вот и меня больше всего именно это расстроило...
Клиентская ориентация конечно никакая,но ценники радуют,так что кому что важнее!)