• Филиал не найден

Волна

Сеть салонов красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла в парикмахерскую 7 декабря 2018 г. вечером в первые, случайно. Администратор приветливая. Мастер с темно-светлыми волосами, к сожалению, не знаю как зовут, была приветлива и мила. Рассказала об имеющихся в продаже средствах ухода и сделала маску. Стрижку, которую я просила сделать - удлиненное каре-боб с косыми углами спереди. Волосы были до...

Показать целиком

Зашла в парикмахерскую 7 декабря 2018 г. вечером в первые, случайно. Администратор приветливая. Мастер с темно-светлыми волосами, к сожалению, не знаю как зовут, была приветлива и мила. Рассказала об имеющихся в продаже средствах ухода и сделала маску. Стрижку, которую я просила сделать - удлиненное каре-боб с косыми углами спереди. Волосы были до лопаток и на такую стрижку их хватало. В итоге меня обкарнали под неровное каре (один бок выше другого), углы все открамсала и для объема ссзади под "боб" состригла прядки посередине, которые теперь даже уложить невозможно. Стрижку я прекратила сама, т.к. поняла, что если терпеть, то меня обкрамсают по уши. Сказать что я РАЗАЧАРОВАНА, это ничего не сказать. Парикмахер вообще НЕ УМЕЕТ стричь!!!!!!!Но хотя бы извинилась за неудавшуюся стрижку. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ САЛОН. ИСПОРТИЛИ ОБРАЗ, ОСОБЕННО СЕЙЧАС ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ! Жаль потраченые деньги и волосы. оЦЕНКА: МИНУС 5

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, по которому Вы были записаны.

Не можем найти запись у мастера, которого Вы описали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, по которому Вы были записаны.

    Не можем найти запись у мастера, которого Вы описали.

  • Странно, что вы ищете мой номер и запись, а не принесли ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОБКРОМСАННЫЕ ВОЛОСЫ!

    Если внимательно читать отзыв, то можно прочитать, что зашла впервые, случайно... Т.о. БЕЗ ЗАПИСИ! Неужели Вы думаете, что я буду оставлять здесь свой номер телефона? Кстати, о "стрижке" - обрастаю... Мастер работала с мелированными волосами у стены. Найти очень просто, зная кто работал в этот день в данном салоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спросили про запись, потому что каждого клиента перед услугой мы записываем в программу, тем более перед стрижкой, во избежание подобных казусов. Вас в записях не нашли, поэтому уточнили. Опять же мастеров с мелированными волосами у нас нет, о каком мастере Вы говорите, сейчас сложно судить, поэтому и нет возможности выяснить подробностей. Прошло уже почти 2 месяца.

  • Уважаемый представитель "Волны" , отзыв написан через неделю. Вы даже не пытались найти и не выразили ИЗВИНЕНИЯ мне за испорченные волосы! И уж тем более не предложили встретиться и вернуть деньги за некачественно оказанную услугу! Все это говорит о вашем сервисе. В тот день работало всего 3 мастера: две брюнетки и эта блондинка, которая меня "подстригала".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы сейчас с Вами обсуждаем ситуацию, которая была 7 декабря 2018 года. Вы на наш ответ среагировали только через 1.5 месяца, конечно сейчас уже не восстановить информацию. Вы не представились, не оставили своих контактных данных, чтобы можно было решить эту ситуацию сразу же, принести Вам извинения и т.д. Мы спрашивали сотрудников в тот день - никого из недовольных клиентов не было. Как мы сейчас можем обсуждать что-то с Вами? В нашей программе 7го числа нет такой стрижки, как у Вас, соответственно и нет платежа.

  • Вы хотите сказать, что клиент должен проверять администратора, занесли ли его в компьютер? Бред конечно! Очень интересно, почему меня официально не занесли ? и может деньги себе взяли? Все видели, и администратор, что я ушла очень расстроеная и девушка извинялась за плохую стрижку. Посмотрела фото. Теперь этот мастер рыжая! С красными губами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я хочу сказать, что Вы никакой информации не предоставили, подняли эту тему через 2 месяца, когда уже все забыто, поэтому задаю сейчас новодящие вопросы, чтобы восстановить события. Давайте вместе выясним, почему нет о Вас записях и что же всё-таки произошло.

    Где Вы посмотрели фото мастера? Там есть имя? Потому что и рыжих у нас нет на Энтузиастов

  • ХОРОШАЯ МЕНЕРА: ОБВИНИТЬ КЛИЕНТА. КОТОРЫЙ ПОСТРАДАЛ! САМ НЕ ОТВЕТИЛ, НЕ ОСТАВИЛ ЗДЕСЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ...И.Т.П.

    ДЕРЗАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!! П.С. мастера ходят курить на улицу и даже руки потом не моют. Фу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, что Ваш отзыв можно считать недействительным, так как на контакт Вы не идёте и не помогаете выяснить обстоятельства произошедшего. Всего доброго.

  • Мой отзыв самый ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ и РЕАЛЬНЫЙ! А контакт со мной поддерживать вы и не собирались, т.к. здесь свой номер я еще раз повторяю, я писать не буду, а свой вы не написали и не попросили меня с вами связаться, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выяснить обстоятельства произошедшего! Тем самым вы показали, что готовы отвечать только на положительные отзывы, а неудачи ваших мастеров вы не принимаете и не готовы нести ответственность за их НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы