- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, нам понравилось, необычное и новое место. Отдыхали 2 ночи (заехали 15.11, выехали 17.11), двое взрослых с ребенком 1 год. Из плюсов: большое разнообразие саун, хорошие бассейны, различные виды программ. Чувствуется свежий ремонт и недавнее открытие.
Но несколько моментов, мягко говоря, смутили:
1) за время пребывания номер ни разу не...
В целом, нам понравилось, необычное и новое место. Отдыхали 2 ночи (заехали 15.11, выехали 17.11), двое взрослых с ребенком 1 год. Из плюсов: большое разнообразие саун, хорошие бассейны, различные виды программ. Чувствуется свежий ремонт и недавнее открытие.
Но несколько моментов, мягко говоря, смутили:
1) за время пребывания номер ни разу не прибрали, хотя мы размещали табличку. Элементарно мусор не вынесли (памперсами забили крошечные мусорные ведра в первый же вечер);
2) в первую ночь из-за ремонтных работ на парковке в ночное время и возможного шума нас пересилили в номер, комфортность которого выше. Однако там было очень жарко, спали без одеяла с открытыми окнами. Кровать была очень высокой, были вынуждены контролировать сон дочки (обычно спит с нами). Свет сделан для красивой картинки, сценарии освещения не продуманы: на деле невозможно включить подсветку кровати - бьет в глаза (технически верным было бы решение пустить подсветку вверх), а основной свет слишком яркий - никаких ночников/настольных ламп, элементарно приглушенного света не предусмотрено;
3) на второй день с утра ощущался стойкий неприятный запах в термальной зоне;
4) кухня не продумана от слова совсем: если есть какие-то ограничения в еде/пищевая аллергия, то блюд для таких посетителей нет, убрать ингредиенты кухня почему-то отказывалась. Ценник на блюда выше среднего, а выход блюд небольшой;
5) вообще нацеленность на семейный отдых вызывает вопросы. Казалось бы, все в наличии: бассейн для маленьких детей есть, детские стульчики, манежи. Вроде бы есть "детское меню", но на деле оно совсем не рассчитано на детей (фактически одни углеводы). Попросили сварить ребенку рис без всего, были готовы рассчитаться как за полноценную кашу (250 рублей) - сначала на кухне согласились, потом сказали, что рис будет готовиться от 40 минут. Также кровати, мебель, интерьер, в целом, не продуманы. Например, в ванной стеклянная перегородка мешает дотянуться до переключателей душа и крана, когда необходимо подмыть ребенка, да и сама ванная очень покатая и скользкая;
6) в термальной зоне наблюдала время от времени волосы и какой-то мусор, хотелось бы обратить внимание на качество и своевременность уборки;
7) завтрак в термальной зоне при наличии обустроенного места в крыле отеля непонятен. Около бассейнов душно и влажно, сидишь ждешь завтрак и потеешь (с ребенком особенное удовольствие).
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за выбор нашего отеля и за столь подробную обратную связь!
В каждом номере есть таблички на двери, на которых с одной стороны написано "Нужна уборка", а с другой "Не беспокоить". На дверях вашего номера висела табличка "Не беспокоить", поэтому наши горничные не стучались к вам во время текущих уборок. Рядом с...
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за выбор нашего отеля и за столь подробную обратную связь!
В каждом номере есть таблички на двери, на которых с одной стороны написано "Нужна уборка", а с другой "Не беспокоить". На дверях вашего номера висела табличка "Не беспокоить", поэтому наши горничные не стучались к вам во время текущих уборок. Рядом с нами находится новый микрорайон, поэтому, иногда, оттуда действительно могут доноситься звуки стройки, которые слышны из некоторых номеров, однако мы постарались приложить максимум усилий и переселить вас в номер высшей категории. Уточните пожалуйста, обращались ли вы на ресепшн по поводу температуры в номере? Мы могли бы отрегулировать её под вас. По поводу подсветки обязательно учтем. Уточните также, о каком запахе в термальной зоне идет речь? Возможно вы услышали запах химии после ночной уборки. По кухне также постараемся учесть, сейчас как раз работаем над новым меню. Будем рады видеть вас вновь в нашем комплексе и отеле!
Отзыв очень ко времени,спасибо!
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за выбор нашего отеля и за столь подробную обратную связь!
В каждом номере есть таблички на двери, на которых с одной стороны написано "Нужна уборка", а с другой "Не беспокоить". На дверях вашего номера висела табличка "Не беспокоить", поэтому наши горничные не стучались к вам во время текущих уборок. Рядом с нами находится новый микрорайон, поэтому, иногда, оттуда действительно могут доноситься звуки стройки, которые слышны из некоторых номеров, однако мы постарались приложить максимум усилий и переселить вас в номер высшей категории. Уточните пожалуйста, обращались ли вы на ресепшн по поводу температуры в номере? Мы могли бы отрегулировать её под вас. По поводу подсветки обязательно учтем. Уточните также, о каком запахе в термальной зоне идет речь? Возможно вы услышали запах химии после ночной уборки. По кухне также постараемся учесть, сейчас как раз работаем над новым меню. Будем рады видеть вас вновь в нашем комплексе и отеле!
Давно не заходила, чтобы увидеть комментарий.
По поводу переселения - да, с точки зрения проявленной заботы о нашем комфорте, это было уместно.
По поводу таблички - мы как раз вешали «нужна уборка», но приходили в точно такой же номер. «Не беспокоить» висело только в сон ребёнка, чтобы не разбудили.
Запах - возможно, это был запах химии, но при его наличии все равно было не убрано.
По поводу температуры не обращались, наше упущение, поскольку ребёнок спал, и нам было неудобно бегать туда-сюда.
Кстати, были у вас в феврале 2023 года в будний день с утра. Брали абонемент на 3 часа. Запах также присутствовал, и везде были волосы. Я была одна с малышкой, и у меня постоянно спрашивали, есть ли плавательное средство с собой, хотя мы его носили.