Поступили в эту автошколу по совету родственников, подкупало наличие автодрома рядом с автошколой и близость от дома.
На деле же, преимущества автошколы перевешиваются неразберихой с документами и оформлением, наплевательским отношением инструкторов по вождению и лиц руководства, постоянными переплатами.
Но обо всем по порядку. Процесс зачисления...
Показать целиком
Поступили в эту автошколу по совету родственников, подкупало наличие автодрома рядом с автошколой и близость от дома.
На деле же, преимущества автошколы перевешиваются неразберихой с документами и оформлением, наплевательским отношением инструкторов по вождению и лиц руководства, постоянными переплатами.
Но обо всем по порядку. Процесс зачисления начинается с записи в группу, для того чтобы подписать договор нужно заплатить вступительный взнос 3 тыс. Из-за постоянной неразберихи с работой кассы автошколы этот процесс существенно затянулся. Договор с автошколой нам был предоставлен уже на втором лекционном занятии.
Дальше самое интересное, в договоре цена обучения составляет 21650₽, тогда как позднее на встрече с наставником автоинструкторов была озвученая другая стоимость занятий по вождению. Время до 17.00 оплачивалось 200₽/час, вечернее время и выходные дни - 400₽/час, дополнительные занятия (сверх необходимых 56 часов) - 500₽/час. В общей сложности на обучение в этой школе мною было потрачено 27 тыс. В эту сумму вошли не только стоимость теории, практики вождения, но и цены за флешки на каждый экзамен (300₽ каждая), стоимость самого экзамена и каждой пересдачи (2000₽), а также приготовьтесь к тому, что с Вас возьмут даже за заявление на пересдачу экзамена 300₽. Также стоит иметь ввиду что платите вы за академический час, т.е откатав 1,5 часа реального времени - в карточку вождения вам впишут 2 часа.
К преподаванию теории претензий не было, хочется поблагодарить Туприкова С.В. за отлично объясняемый материал. С теоретическим экзаменом не было проблем. Единственным минусом служит пожалуй тот факт, что онлайн-лекция в зуме не позволяет увидеть демонстрируемый педагогом материал на проекторе или досках со знаками/перекрестками.
Обучение непосредственно вождению начинается с назначения инструктора. Этот процесс занимает у каждого ученика разное время. Мне назначили инструктора примерно через неделю после начала лекционных занятий. Большинство из инструкторов не берут вечерние занятия и выходные, настаивая на том, чтобы вы находили время с 8-17.00, отпрашивались с работы или отменяли другие свои дела.
Моим инструктором был Фролов А.В. Отличительной особенностью его можно назвать абсолютную нетерпимость, неуравновешенность и вспыльчивость. Каждое занятие - стресс и ожидание очередного негодования и психованных стуков по стеклу, одергивания руля и резкого нажатия педалей управления. Инструктор руководствовался принципом - сначала ученик совершит ошибку, а потом я в грубой форме объясню что не так.
Также могу отметить его абсолютное неуважение к моему личному и рабочему времени. Чтобы подстроиться под его график, мне приходилось отпрашиваться постоянно с работы, что абсолютно не мешало ему отменить занятие за час до назначенного времени (потому что на улице мороз и выводить ради одной меня машину не выгодно; или потому что после меня ему некого поставить в свой рабочий график), не говоря о том, что один раз вообще я приехала на автодром, полчаса простояла в попытках до него дозвониться и только после звонка главному инструктору выяснилось, что мой инструктор в отъезде.
Большая часть времени в обучении вождению уделена автодрому. Из 56 положенных часов половина - автодром. Автодром на территории автошколы маленький, машин много, большую часть занятия вы будете стоять в очереди на выполнение фигуры. Лично у меня занятий в городе можно посчитать по пальцам, из-за чего уверенности на дороге и следовательно готовности к сдаче экзамена в городе у меня не было. По факту до сдачи экзамена в гаи у меня и не были откатаны все положенные часы, большинство было проставлено инструктором. Тренажеров в автошколе нет, следовательно 6 положенных на них часов - просто были отмечены в карточке.
Я не сдала дважды экзамен по вождению в этой автошколе, позднее сдавала непосредственно через гаи. У автошколы в целом процент сдачи на права среди автошкол Челябинска невысокий.
Автошколу не советую, жаль потраченных нервов и сил впустую, переплаченных денег.