- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше все было хорошо, но недавно после общения с фармацевтом Григорьевой, мое отношение к обслуживанию изменилось.
После уточнения по телефону наличие конкретного препарата, было сказано, что он имеется в наличии. Через пару часов непосредственно в аптеке она говорит, что его нет. Хотя на интернет-сайте все-равно указано, что он в аптеке. Решили...
Раньше все было хорошо, но недавно после общения с фармацевтом Григорьевой, мое отношение к обслуживанию изменилось.
После уточнения по телефону наличие конкретного препарата, было сказано, что он имеется в наличии. Через пару часов непосредственно в аптеке она говорит, что его нет. Хотя на интернет-сайте все-равно указано, что он в аптеке. Решили сделать следующее: выйти из аптеки и перезвонить с тем же самым вопросом. И прозошло чудо, та же Григорьева сказала, что он имеется. Естественно вновь пришли в аптеку и оказалось, что, когда звонили по телефону, наличие смотрели по одному компьютеру, а непосредственно на месте - по-другому. И там информация разнилась.
Такая ситуация повторилась второй раз. Она не принесла никаких извинений.
Только после оставления обращения на интернет-сайте, перезвонили и предложили в качестве компенсации бесплатно получить некоторые медицинские товары, что было сделано.
При остальных посещениях обслуживание было нормальным.
Цены ранее казались более низкими.