- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитайте эту историю и не водите своих любимых животных сюда ❤️
Кошку периодически рвало, не могли понять из за чего. Обратились в эту клинику, первый раз очень долго не могли взять кровь, истыкали всю кошку и спустя минут 30 только получилось. По результатам крови нам назначили лечение, в него включалось ВСЕ.
Проверка желудка, УЗИ, кардиолог,...
Почитайте эту историю и не водите своих любимых животных сюда ❤️
Кошку периодически рвало, не могли понять из за чего. Обратились в эту клинику, первый раз очень долго не могли взять кровь, истыкали всю кошку и спустя минут 30 только получилось. По результатам крови нам назначили лечение, в него включалось ВСЕ.
Проверка желудка, УЗИ, кардиолог, инфекции стоматологические, осмотры врачей и 4 лекарства которые нужно давать мин 10 дней. Диагноз предварительный: воспалены десна и гастрит. Лекарств было куплено только на 4к.
Решено было начать с лекарств и через 10 дней явиться на приём и повторно сдать кровь. Моя кошка на 9 день перестала есть, пришлось ставить ей капельницу, врачи не могли объяснить причину, сказали СТРЕСС. В итоге взяли повторно кровь, осмотрели и результаты не дали, т.к что то там у них пошло не так, порекомендовали обратиться в другую клинику и расторгнуть с ними договор!!! Ну мы так и сделали и знаете что??? У моей кошки опухоль!!! Которую определили на ощупь! Я обратилась в 2 клиники, что бы убедиться не разводят ли меня как здесь. Диагноз был подтверждён. В срочном порядке делаем операцию 😔 До сих пор ждём возврата денег от Шелеховой. Когда мы высказали своё недовольство, мне предложили полечить нервы 😁
Считаем нужным дать пояснения по данному отзыву.
В нашу клинику обратилась владелица кошки для прохождения УЗИ по направлению из другой клиники 23.06.18, где они проходили лечение на момент обращения. УЗИ было проведено в полном объеме в соответствии с назначением лечащего доктора, на руки владельцу выдали заключение обследования.
23.12.18...
Считаем нужным дать пояснения по данному отзыву.
В нашу клинику обратилась владелица кошки для прохождения УЗИ по направлению из другой клиники 23.06.18, где они проходили лечение на момент обращения. УЗИ было проведено в полном объеме в соответствии с назначением лечащего доктора, на руки владельцу выдали заключение обследования.
23.12.18 Данная кошка поступила на прием к нам в клинику к дежурному доктору, ее осмотрели и взяли анализ крови (анализ проведен по настоянию владелицы, без назначения врача).
В отзыве владелица говорит о том, что в клинике долго не могли взять кровь. Обращаем ваше внимание, кровь у Кити не смогли взять вообще в 3-х других клиниках, и оценив ситуацию по камерам наблюдения, мы можем говорить, что процедура проходила в стандартном временном режиме. Наш доктор очень старался, и аккуратно относясь к кошке, делал процедуру максимально бережно для животного, учитывая наличии у нее врождённых дефектов развития, и маленький вес 1.9 кг.
В следующий раз хозяйка кошки появилась в клинике 5.01.19 (через 14 дней), принимающий доктор предупредил, что анализы уже устарели и их интерпретировать не корректно, но хозяйка кошки настояла на назначении лечения.
По результатам анализа крови, на повторном приеме, доктор все подробно объяснил по поводу результатов и на сколько они плохи, далее было рекомендовано провести дополнительную диагностику: УЗИ т.к. предыдущее обследование было 6 мес. назад; сдать анализы стоматологического профиля, т.к. на приеме выявлено воспаление десен; предполагая возможные манипуляции под наркозом, было рекомендовано пройти осмотр у кардиолога для снижения анестезиологического риска у кошки.
Назначение лечения доктором было сделано на основании анализов.
Препараты были выкуплены не у нас, поэтому их стоимость мы комментировать не можем.
Через 10 дней кошка поступила на прием (доставили кошку люди, которые не знали, что происходит, как давно, давали или нет препараты и т.д.) Волонтёры очень переживали, требовали помочь (до владелицы кошки во время приема дозвониться не смогли) не могли ответить на задаваемые вопросы по состоянию здоровья Китти. На приеме доктор провел симптоматическую терапию, а также взял кровь на анализ (на процедуру УЗИ сопровождающие не решились, т.к. надо было согласовывать с хозяйкой). Далее доктор попросил, чтобы на прием подошла хозяйка кошки, для решения дальнейших вопросов обследования и терапии.
К большому сожалению, в этот день у нас сломалось гематологическое оборудование (иногда техника ломается, и это нельзя прогнозировать). Зная, что Китти находится в тяжелом состоянии, владелице предложили сдать анализы крови кошки в другой клинике (с компенсацией денежный средств с нашей стороны). Очень хорошо, что наши коллеги провели лечение, которое помогло Китти.
Мы не лечим на ощупь и без анализов, наша клиника работает по принципам доказательной медицины, поэтому считаем невозможным предложить оперативное лечение без УЗИ, осмотра кардиолога, и анализов крови.
Очень странная история... На протяжении многих лет пользуемся услугами клиники докторов М.В.Шелеховой,,к животным отношение самое что ни на есть внимательное!!! Профессиональное лечение,причём проговаривается доктором несколько раз,подбор лекарственных препаратов всегда согласовывается с владельцем по цене,обдираловкой не занимаются,но и лечить ваше животное за свой счёт они не обязаны,нужно своевременно заботиться о своём любимце,профилактику заболеваний никто не отменял! Видимо вам проще написать негативный отзыв,чем заниматься собственной кошечкой.Ну и если не нравится может быть обратиться в др клинику?Зачем хаять докторов ,если сами может быть виноваты,опухоль желудка у кошки?это только ваша заслуга,неправильное питание!А негативные советы раздавать извините,но ,самое последнее дело!Да и не этично с вашей стороны.После этой клиники вы ещё в две обращались,тоже не доверяли докторам? А нервы всем нужно лечить!
Как только появилась проблема мы обратились к шелеховой и у нас стали лечить желудок, печень и больные дёсны. А у кошки была опухоль яичника 3 см. Я обратилась в другую клинику Ее обнаружили сразу и провели операцию!!!! И после этого все симптомы, от чего там пытались лечить, исчезли 😓
Да всё понятно,но зачем такой негатив,не всегда мы сами можем объяснить поведение своих любимцев правильно,вводим в заблуждение врачей ,верим себе,а не докторам.Мне лично не приятно читать об этой клинике что плохое,да бывают ошибки,но лучше просто иногда промолчать ,чем лить грязь.Это моё мнение!
потому что существует не только положительное мнение. это делает любую организацию лучше и самое главное, возможно некоторые клиенты не попадут в такую ужасную ситуацию, как я! 🙏🏼
Очень странная реакция , когда вашей кошке провели полостную операцию под общим наркозом лишь когда пальпаторно что-то показалось доктору (по вашим словам), сейчас не средние века и операцию проводят после обследований : лабораторных и инструментальных и дальше определяются с ходом операциии и наркозом , хорошо что доктор угадал ,и не возникли осложнения после наркоза. Рвота это симптом , который возможен при многочисленных заболеваний, был поиск причины (от часто встречаемого к менее). Ответ клиники на Вашу жалобу восстановилил события в четкую картинку, нежели Ваши слова. Очень часто другие клиники направляют на обследование, что Вам и сделали. Очень удобно перекладывать свои ошибки на врачей и клиники! Сделали анализы и пропали на 14 дней, потом пришли и еще на 10 дней пропали, довели животное до тяжелого состояния по сути сами.
Конечно не доверяю докоторам после такого 😂 Теперь только несколько мнений!
Считаем нужным дать пояснения по данному отзыву.
В нашу клинику обратилась владелица кошки для прохождения УЗИ по направлению из другой клиники 23.06.18, где они проходили лечение на момент обращения. УЗИ было проведено в полном объеме в соответствии с назначением лечащего доктора, на руки владельцу выдали заключение обследования.
23.12.18 Данная кошка поступила на прием к нам в клинику к дежурному доктору, ее осмотрели и взяли анализ крови (анализ проведен по настоянию владелицы, без назначения врача).
В отзыве владелица говорит о том, что в клинике долго не могли взять кровь. Обращаем ваше внимание, кровь у Кити не смогли взять вообще в 3-х других клиниках, и оценив ситуацию по камерам наблюдения, мы можем говорить, что процедура проходила в стандартном временном режиме. Наш доктор очень старался, и аккуратно относясь к кошке, делал процедуру максимально бережно для животного, учитывая наличии у нее врождённых дефектов развития, и маленький вес 1.9 кг.
В следующий раз хозяйка кошки появилась в клинике 5.01.19 (через 14 дней), принимающий доктор предупредил, что анализы уже устарели и их интерпретировать не корректно, но хозяйка кошки настояла на назначении лечения.
По результатам анализа крови, на повторном приеме, доктор все подробно объяснил по поводу результатов и на сколько они плохи, далее было рекомендовано провести дополнительную диагностику: УЗИ т.к. предыдущее обследование было 6 мес. назад; сдать анализы стоматологического профиля, т.к. на приеме выявлено воспаление десен; предполагая возможные манипуляции под наркозом, было рекомендовано пройти осмотр у кардиолога для снижения анестезиологического риска у кошки.
Назначение лечения доктором было сделано на основании анализов.
Препараты были выкуплены не у нас, поэтому их стоимость мы комментировать не можем.
Через 10 дней кошка поступила на прием (доставили кошку люди, которые не знали, что происходит, как давно, давали или нет препараты и т.д.) Волонтёры очень переживали, требовали помочь (до владелицы кошки во время приема дозвониться не смогли) не могли ответить на задаваемые вопросы по состоянию здоровья Китти. На приеме доктор провел симптоматическую терапию, а также взял кровь на анализ (на процедуру УЗИ сопровождающие не решились, т.к. надо было согласовывать с хозяйкой). Далее доктор попросил, чтобы на прием подошла хозяйка кошки, для решения дальнейших вопросов обследования и терапии.
К большому сожалению, в этот день у нас сломалось гематологическое оборудование (иногда техника ломается, и это нельзя прогнозировать). Зная, что Китти находится в тяжелом состоянии, владелице предложили сдать анализы крови кошки в другой клинике (с компенсацией денежный средств с нашей стороны). Очень хорошо, что наши коллеги провели лечение, которое помогло Китти.
Мы не лечим на ощупь и без анализов, наша клиника работает по принципам доказательной медицины, поэтому считаем невозможным предложить оперативное лечение без УЗИ, осмотра кардиолога, и анализов крови.
Что и требовалось доказать! Ответ профессионала,любящего свою работу,отвечающего за жизнь наших питомцев.Нельзя перекладывать всю ответственность на докторов,нужно самим очень ответственно относится к лечению,рекомендациям и назначениям докторов. Китти очень хочется пожелать здоровья.А хозяевам ,повторюсь ответственней относится к жизни своих любимцев.