• Челябинск, Комсомольский проспект, 94 — цокольный этаж
  • 11-й микрорайон 280 м
Яна написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитайте эту историю и не водите своих любимых животных сюда ❤️

Кошку периодически рвало, не могли понять из за чего. Обратились в эту клинику, первый раз очень долго не могли взять кровь, истыкали всю кошку и спустя минут 30 только получилось. По результатам крови нам назначили лечение, в него включалось ВСЕ.

Проверка желудка, УЗИ, кардиолог,...

Показать целиком

Почитайте эту историю и не водите своих любимых животных сюда ❤️

Кошку периодически рвало, не могли понять из за чего. Обратились в эту клинику, первый раз очень долго не могли взять кровь, истыкали всю кошку и спустя минут 30 только получилось. По результатам крови нам назначили лечение, в него включалось ВСЕ.

Проверка желудка, УЗИ, кардиолог, инфекции стоматологические, осмотры врачей и 4 лекарства которые нужно давать мин 10 дней. Диагноз предварительный: воспалены десна и гастрит. Лекарств было куплено только на 4к.

Решено было начать с лекарств и через 10 дней явиться на приём и повторно сдать кровь. Моя кошка на 9 день перестала есть, пришлось ставить ей капельницу, врачи не могли объяснить причину, сказали СТРЕСС. В итоге взяли повторно кровь, осмотрели и результаты не дали, т.к что то там у них пошло не так, порекомендовали обратиться в другую клинику и расторгнуть с ними договор!!! Ну мы так и сделали и знаете что??? У моей кошки опухоль!!! Которую определили на ощупь! Я обратилась в 2 клиники, что бы убедиться не разводят ли меня как здесь. Диагноз был подтверждён. В срочном порядке делаем операцию 😔 До сих пор ждём возврата денег от Шелеховой. Когда мы высказали своё недовольство, мне предложили полечить нервы 😁

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Очень странная история... На протяжении многих лет пользуемся услугами клиники докторов М.В.Шелеховой,,к животным отношение самое что ни на есть внимательное!!! Профессиональное лечение,причём проговаривается доктором несколько раз,подбор лекарственных препаратов всегда согласовывается с владельцем по цене,обдираловкой не занимаются,но и лечить ваше животное за свой счёт они не обязаны,нужно своевременно заботиться о своём любимце,профилактику заболеваний никто не отменял! Видимо вам проще написать негативный отзыв,чем заниматься собственной кошечкой.Ну и если не нравится может быть обратиться в др клинику?Зачем хаять докторов ,если сами может быть виноваты,опухоль желудка у кошки?это только ваша заслуга,неправильное питание!А негативные советы раздавать извините,но ,самое последнее дело!Да и не этично с вашей стороны.После этой клиники вы ещё в две обращались,тоже не доверяли докторам? А нервы всем нужно лечить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как только появилась проблема мы обратились к шелеховой и у нас стали лечить желудок, печень и больные дёсны. А у кошки была опухоль яичника 3 см. Я обратилась в другую клинику Ее обнаружили сразу и провели операцию!!!! И после этого все симптомы, от чего там пытались лечить, исчезли 😓

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да всё понятно,но зачем такой негатив,не всегда мы сами можем объяснить поведение своих любимцев правильно,вводим в заблуждение врачей ,верим себе,а не докторам.Мне лично не приятно читать об этой клинике что плохое,да бывают ошибки,но лучше просто иногда промолчать ,чем лить грязь.Это моё мнение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что существует не только положительное мнение. это делает любую организацию лучше и самое главное, возможно некоторые клиенты не попадут в такую ужасную ситуацию, как я! 🙏🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странная реакция , когда вашей кошке провели полостную операцию под общим наркозом лишь когда пальпаторно что-то показалось доктору (по вашим словам), сейчас не средние века и операцию проводят после обследований : лабораторных и инструментальных и дальше определяются с ходом операциии и наркозом , хорошо что доктор угадал ,и не возникли осложнения после наркоза. Рвота это симптом , который возможен при многочисленных заболеваний, был поиск причины (от часто встречаемого к менее). Ответ клиники на Вашу жалобу восстановилил события в четкую картинку, нежели Ваши слова. Очень часто другие клиники направляют на обследование, что Вам и сделали. Очень удобно перекладывать свои ошибки на врачей и клиники! Сделали анализы и пропали на 14 дней, потом пришли и еще на 10 дней пропали, довели животное до тяжелого состояния по сути сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно не доверяю докоторам после такого 😂 Теперь только несколько мнений!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Считаем нужным дать пояснения по данному отзыву.

    В нашу клинику обратилась владелица кошки для прохождения УЗИ по направлению из другой клиники 23.06.18, где они проходили лечение на момент обращения. УЗИ было проведено в полном объеме в соответствии с назначением лечащего доктора, на руки владельцу выдали заключение обследования.

    23.12.18 Данная кошка поступила на прием к нам в клинику к дежурному доктору, ее осмотрели и взяли анализ крови (анализ проведен по настоянию владелицы, без назначения врача).

    В отзыве владелица говорит о том, что в клинике долго не могли взять кровь. Обращаем ваше внимание, кровь у Кити не смогли взять вообще в 3-х других клиниках, и оценив ситуацию по камерам наблюдения, мы можем говорить, что процедура проходила в стандартном временном режиме. Наш доктор очень старался, и аккуратно относясь к кошке, делал процедуру максимально бережно для животного, учитывая наличии у нее врождённых дефектов развития, и маленький вес 1.9 кг.

    В следующий раз хозяйка кошки появилась в клинике 5.01.19 (через 14 дней), принимающий доктор предупредил, что анализы уже устарели и их интерпретировать не корректно, но хозяйка кошки настояла на назначении лечения.

    По результатам анализа крови, на повторном приеме, доктор все подробно объяснил по поводу результатов и на сколько они плохи, далее было рекомендовано провести дополнительную диагностику: УЗИ т.к. предыдущее обследование было 6 мес. назад; сдать анализы стоматологического профиля, т.к. на приеме выявлено воспаление десен; предполагая возможные манипуляции под наркозом, было рекомендовано пройти осмотр у кардиолога для снижения анестезиологического риска у кошки.

    Назначение лечения доктором было сделано на основании анализов.

    Препараты были выкуплены не у нас, поэтому их стоимость мы комментировать не можем.

    Через 10 дней кошка поступила на прием (доставили кошку люди, которые не знали, что происходит, как давно, давали или нет препараты и т.д.) Волонтёры очень переживали, требовали помочь (до владелицы кошки во время приема дозвониться не смогли) не могли ответить на задаваемые вопросы по состоянию здоровья Китти. На приеме доктор провел симптоматическую терапию, а также взял кровь на анализ (на процедуру УЗИ сопровождающие не решились, т.к. надо было согласовывать с хозяйкой). Далее доктор попросил, чтобы на прием подошла хозяйка кошки, для решения дальнейших вопросов обследования и терапии.

    К большому сожалению, в этот день у нас сломалось гематологическое оборудование (иногда техника ломается, и это нельзя прогнозировать). Зная, что Китти находится в тяжелом состоянии, владелице предложили сдать анализы крови кошки в другой клинике (с компенсацией денежный средств с нашей стороны). Очень хорошо, что наши коллеги провели лечение, которое помогло Китти.

    Мы не лечим на ощупь и без анализов, наша клиника работает по принципам доказательной медицины, поэтому считаем невозможным предложить оперативное лечение без УЗИ, осмотра кардиолога, и анализов крови.

  • Что и требовалось доказать! Ответ профессионала,любящего свою работу,отвечающего за жизнь наших питомцев.Нельзя перекладывать всю ответственность на докторов,нужно самим очень ответственно относится к лечению,рекомендациям и назначениям докторов. Китти очень хочется пожелать здоровья.А хозяевам ,повторюсь ответственней относится к жизни своих любимцев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы