- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад была в Вашей студии на маникюре, проездом, живу в другом. Не помню как звали мастера, но сделала всё отлично и даже рассказала в чем были ошибки моего мастера и подсказала как объяснять чтобы меня поняли. Хочу сказать спасибо за Вашу работу с мастерами, это критически важно! Так же хочу отметить, что система напоминаний у вас хорошая для...
Год назад была в Вашей студии на маникюре, проездом, живу в другом. Не помню как звали мастера, но сделала всё отлично и даже рассказала в чем были ошибки моего мастера и подсказала как объяснять чтобы меня поняли. Хочу сказать спасибо за Вашу работу с мастерами, это критически важно! Так же хочу отметить, что система напоминаний у вас хорошая для постоянных клиентов, но иногда даёт сбои. Несколько раз мне писали или звонили приглашали на маник, но не учли что я слишком далеко живу от Вас)) Может быть при регистрации новых Клиентов Вам стоит уточнять город проживания? Я понимаю что это может быть не очень удобно, но в некоторых случаях лучше сразу поставить галочку "не беспокоить", чем получать негативную реакцию. На последнее напоминание написала негативный отзыв, но руководители студии разобрались и принесли извинения, отзыв отредактировала по собственному желанию. Удачи Вам и творческих успехов)))
Здравствуйте, greenmask!
Признательны за Ваш отзыв о нас. Мы счастливы что Вы остались довольны посещением. Нам важна любая обратная связь, чтобы дать пояснения или внести корректировки в свою работу. Мы постоянно развиваемся, чтоб создать наилучшие условия для наших клиентов и уделяем этому очень большое внимание
Будем рады видеть Вас вновь на...
Здравствуйте, greenmask!
Признательны за Ваш отзыв о нас. Мы счастливы что Вы остались довольны посещением. Нам важна любая обратная связь, чтобы дать пояснения или внести корректировки в свою работу. Мы постоянно развиваемся, чтоб создать наилучшие условия для наших клиентов и уделяем этому очень большое внимание
Будем рады видеть Вас вновь на маникюре или педикюре!
С уважением, Анна
основательница студии маникюра VENZEL
greenmask, здравствуйте!
Мы очень расстроены тем, что у Вас осталось неприятное впечатление о студии… Подскажите, пожалуйста, дату и время звонка, а также Ваш номер телефона, на который была запись. Это необходимо для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации
Добрый день! Историю звонков я чищу, поэтому не могу сказать ни дату, ни время. Это было в прошлом году. Так же мне писали на вотсап, история у меня тоже не сохранилась. Номер в личку
Здравствуйте, greenmask!
Признательны за Ваш отзыв о нас. Мы счастливы что Вы остались довольны посещением. Нам важна любая обратная связь, чтобы дать пояснения или внести корректировки в свою работу. Мы постоянно развиваемся, чтоб создать наилучшие условия для наших клиентов и уделяем этому очень большое внимание
Будем рады видеть Вас вновь на маникюре или педикюре!
С уважением, Анна
основательница студии маникюра VENZEL