- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал свой первый имплант, очень переживал, но как оказалось напрасно. Всё сделали хорошо, никаких претензий.
Отдельно порадовали девочки на входе, всегда приятно общаются.
Делал свой первый имплант, очень переживал, но как оказалось напрасно. Всё сделали хорошо, никаких претензий.
Отдельно порадовали девочки на входе, всегда приятно общаются.
Итак, после вылеченных при советской стоматологии зубах и обращениях в гос. поликлиники , пришлось уже искать клинику с врачами не на потоке и работающих на современных материалах. По отзывам знакомых обратилась в Вэладент. Делала гигиену, лечила и удаляла зубы, ставила коронки и имплант. Теперь по порядку:
1. При лечении используют микроскоп,...
Итак, после вылеченных при советской стоматологии зубах и обращениях в гос. поликлиники , пришлось уже искать клинику с врачами не на потоке и работающих на современных материалах. По отзывам знакомых обратилась в Вэладент. Делала гигиену, лечила и удаляла зубы, ставила коронки и имплант. Теперь по порядку:
1. При лечении используют микроскоп, это плюс, позволяет убрать кариес не затрагивая здоровые ткани. Стоимость его плюсуют к общему лечению, которое учть выше среднего по частным стоматологиям. В актах и вообще пишут, что используют пломбы градиа, но по факту не раз слышала, как стоматолог говорила про филтек, который дешевле.
2.Хороший хирург Тигран Сергеевич, и зубы удаляет на ура и импланты ставит- в его руках чувствуешь себя спокойно.
3.Гигиена-это провал для меня. Была на гигиене и по купонам, и в клиникам во дворе и в том же ценовом порядке, что и Вэладент, везде Вэладент проигрывает. Специалисты пропускают этапы чистки, и у каждого разный протокол, хотя идешь на одну и ту же, все делает ну очень быстро.
4.Кураторы-вроде задумка хорошая. Это тот человек, которому ты можешь позвонить и оперативно решить какие то вопросы после посещения, который якобы на связи с пациентом. По факту быстрее решить с администраторами, до куратора ни разу не дозвонилась с первого раза. Минимальный срок, через который мне позвонили 5 часов, максимальный- 3 дня.
Резюмирую- обращаться в клинику я буду продолжать, терапевты, ортопеды и хирурги, с которыми сталкивалась, профессионалы своего дела, которые болеют за своего пациента, спасибо Вам за Вашу работу.
Василиса, добрый день!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашей Клинике! Мы искренне рады, что Вы доверяете здоровье нашим специалистам. Отличное настроение и искренняя улыбка наших пациентов – это то, что радует и мотивирует нас ежедневно, дарит настрой на продуктивную, качественную и безопасную работу.
Мы непременно передадим слова...
Василиса, добрый день!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашей Клинике! Мы искренне рады, что Вы доверяете здоровье нашим специалистам. Отличное настроение и искренняя улыбка наших пациентов – это то, что радует и мотивирует нас ежедневно, дарит настрой на продуктивную, качественную и безопасную работу.
Мы непременно передадим слова благодарности Тиграну Сергеевичу и другим докторам клиники! Им будет очень приятно это слышать – ведь мы высоко ценим доверие каждого нашего пациента. Ваши комментарии обязательно учтем, действительно, в силу большого количества пациентов наши кураторы не всегда могут оперативно ответить на звонки - будем работать над этим!
Желаем здоровья Вам и Вашим близким! Всегда рады видеть Вас, Василиса!
Очень боялась удаления сложного зуба. Записалась сюда, попала к Тиграну Сергеевичу.
Это восхитительный доктор. Сделал всё быстро, аккуратно, безболезненно. Дал много рекомендаций по уходу и восстановлению
десны.
Также понравилась атмосфера в стоматологии. Мне обработали руки антисептиком, измерили температуру, проводили до кабинета, показали, где...
Очень боялась удаления сложного зуба. Записалась сюда, попала к Тиграну Сергеевичу.
Это восхитительный доктор. Сделал всё быстро, аккуратно, безболезненно. Дал много рекомендаций по уходу и восстановлению
десны.
Также понравилась атмосфера в стоматологии. Мне обработали руки антисептиком, измерили температуру, проводили до кабинета, показали, где уборная. Также сказали, что есть одноразовые зубные щетки с пастой, чтобы освежить полость рта. Мне кажется, я такого больше ни в одной стоматологии не встречала.
Надеюсь, что и лечение моих зубов здесь пройдет также хорошо.
К врачам претензий нет - всё на уровне. Организация приёма отвратительная. Сегодня задержали приём ребенка на 30 минут. При этом, когда я в предыдущий раз опоздал на 15 минут на прием мне было отказано, чтобы, вдруг, не задержать следующий прием. То есть всё делается в пользу Веладента - в ущерб пациентам. Об этих ситуациях всем известно, но никто...
К врачам претензий нет - всё на уровне. Организация приёма отвратительная. Сегодня задержали приём ребенка на 30 минут. При этом, когда я в предыдущий раз опоздал на 15 минут на прием мне было отказано, чтобы, вдруг, не задержать следующий прием. То есть всё делается в пользу Веладента - в ущерб пациентам. Об этих ситуациях всем известно, но никто ничего менять не собирается.
Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв. Приносим свои извинения от лица компании за задержку приема с ребенком. Действительно в процессе лечения клиническая ситуация пациента может оказаться сложнее, и по не зависящим от нас обстоятельствам, к сожалению, иногда приемы могут задерживаться. В случае задержки пациента на прием, оставшегося времени...
Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв. Приносим свои извинения от лица компании за задержку приема с ребенком. Действительно в процессе лечения клиническая ситуация пациента может оказаться сложнее, и по не зависящим от нас обстоятельствам, к сожалению, иногда приемы могут задерживаться. В случае задержки пациента на прием, оставшегося времени может не хватить врачу, чтобы провести планируемые мероприятия в полном объёме. Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в наших клиниках.
Не советую данную стоматологию никому. В случае ЧС и нестандартных ситуаций совершенная каша в делах. Полное безразличие сотрудников к Вам и вашим проблемам.
В Челябинске есть стоматологии значительно лучше в плане обхождения с клиентами и заботой о них. Это же по уровню как государственная поликлиника, только платная и, кстати, совсем не дешёвая....
Не советую данную стоматологию никому. В случае ЧС и нестандартных ситуаций совершенная каша в делах. Полное безразличие сотрудников к Вам и вашим проблемам.
В Челябинске есть стоматологии значительно лучше в плане обхождения с клиентами и заботой о них. Это же по уровню как государственная поликлиника, только платная и, кстати, совсем не дешёвая.
Объясню подробнее. В данную стоматологию я обратилась в октябре 2017 года, чтобы установить брекеты. Сразу хочу отметить, что перед этим я побывала ещё в двух стоматологиях разных ценовых категорий, в том числе и в той, которая соотносится по цене услуг с «Вэладент» (то есть для Челябинска недёшево). Алексея Анфировича Зарипова оператор отрекомендовала как «лучшего в Челябинской области». В интернете и на сайте можно было легко отыскать информацию. Действительно создалось впечатление, что врач очень хороший, а клиника произвела благоприятное первое впечатление приветливостью персонала. В общем, я остановила свой выбор на стоматологии «Вэладент». О чём не раз потом жалела.
Я не хочу подвергать сомнению компетенции Алексея Анфировича, поскольку лечение у него я не закончила, а к существующему сейчас результату процесса ношения брекетов претензий у меня нет. Я хочу подвергнуть сомнению качество обслуживания клиентов, соотношение цены и сервиса.
В первые месяцы лечения, когда у меня уже закрадывалось сомнение в правильности своего выбора, происходили следующие мелочи: полное неинформирование о ходе лечения, совершенное пренебрежение к тревогам пациента, периодические накладки с приёмом пациентов, из-за чего я сидела полчаса-час дольше, чем было назначено.
Теперь обо всем подробнее.
Алексей Анфирович считает совершенно ненужным посвящать своих клиентов в ход лечения. Все наше взаимодействие состояло практически лишь из «Здравствуйте» и «До свидания», а также согласований времени следующего приёма и «Закрой», «Открой» во время приёма. В общем-то, я приноровилась к такому процессу и сама задавала вопросы, когда таковые появлялись. Но создалось абсолютное впечатление, что данному ортодонту в целом наплевать на все ваши проблемы. Поясню, почему.
До установки у меня было несколько кариозных зубов, но врач решил, что лучше их не трогать, а устанавливать сразу так. Я же послушала ортодонтов из других клиник и некоторые зубы все же «починила». О чем сейчас не жалею, так как лечение идет долго, а такие проблемы имеют свойство развиваться. Хотя нельзя сказать, что у этого нет обоснования: изменение прикуса приводит к тому, что челюсти все равно потом смыкаться будут иначе, новые пломбы мешают этому. Поэтому ладно, некритично .
В первый день после установки я заметила черные полосочки на зубах в некоторых местах, которые не стирались. Оператор по телефону передала мне сначала так на мои вопросы: «Врач сказал, что зубы надо чистить тщательнее». Но чистила я и без того тщательно, тем более прежде чем звонить. Алексей Анфирович (после моих долгих попыток пробиться к нему на приём – экстренно Вы к нему никогда не попадёте) сказал, что это ничего страшного и клей так остался, смоется. Ну, хорошо, я смирилась. Они практически незаметны. Но они есть до сих пор.
Также из последнего я поинтересовалась насчет черного пятнышка, врач сказал равнодушно, что потом, когда зубы подвинутся, можно будет посмотреть, что да как. В целом это тоже разумно. Но в дальнейшем вот такие безразличные мелочи к Вам сложатся во вполне цельную картину. Только погодите.
Накладки со временем приёма происходили только в начале – здесь признаю. Но зато когда пару раз слетала дуга, мне предлагали записаться чуть ли не через месяц, что просто смешно. Хорошо, что после возмущений небольших (почему я не могу экстренно попасть на приём без возмущений и убеждений, что это действительно срочно, а не кот чихнул?) всё же передвигали дату поближе, в дальнейшем с этим тоже не возникало проблем.
А теперь перейдём к самой маковке.
В августе 2019 у меня возникла возможность уехать в Москву на ПМЖ. Я поехала к Алексею Анфировичу, чтобы узнать, насколько разумным будет такой переход, смогут ли мне порекомендовать врача. Сказала, что, если что, могу отложить переезд. Он, как только услышал, что я еду в Москву, слегка усмехнулся и сказал, что найдут мне врача без проблем. И перенес дату приема поближе, на 13 августа. Сказал, что к той дате они приготовят выписку.
13 августа я пришла на приём. Меня приняли. Выписка была не готова. Мне отдали слепки челюстей с начала лечения. Алексей Анфирович сказал приходить 14 (то есть на следующий день) за выпиской.
14 августа я пришла за выпиской. В клинике отключили свет – никого не было. Дозвониться было тоже нельзя. Потом подошли сотрудники (пока я пыталась дозвониться и понять, что вообще происходит), сказали, что можно подойти после четырех, когда свет дадут (мне всего лишь нужна выписка, которая уже должна быть готова – в чём проблема?), и что у них от выключения света даже телефония умерла (что?). В тот день я больше не могла подойти. Я пошла на следующий.
15 августа я пришла на ресепшн. Девушки с ресепшена спросили, писала ли я заявку на выписку. Я не писала. Сказали писать. Пишу. Говорят, «в течение 5 рабочих дней…». Тут я не выдержала, выдала гневную тираду, какие ещё 5 рабочих дней, где моя выписка. Выписка нашлась на столе – им никто про неё ничего не говорил. В выписке не было приложения в виде рекомендаций ортодонтов (-а) в Москве. Спрашиваю – как так? Алексей Анфирович обещал (за язык никто уважаемого врача не тянул, мог бы и сказать «так и так, мне наплевать на ваши дела, искать вам никого не буду, сами ищите»).
Ладно хоть выписку дали. В этот же день мне перезвонили и сказали, что как только он обзвонит знакомых, они тут же перезвонят мне. Надежда теплилась.
21 августа я сама позвонила в клинику и спросила: «Что как? Мне обещал такой-то врач, у которого я проходила лечение, что даст рекомендации ортодонтов в Москве». Вежливая девушка оператор сказала, что все уточнит.
Сегодня, 22 августа, мне девушка перезвонила. И предложила записаться на прием на октябрь к Зарипову Алексею Анфировичу, в Вэладент, в Челябинск. Потому что в сентябре у Алексея Анфировича отпуск и он меня не сможет принять. После того, как я сказала, что в Челябинск возвращаться не планирую, а нужен мне от врача не приём, а рекомендации, девушка свернулась, тоже обещала уточнить.
23 августа мне все-таки позвонили и сообщили название клиники и врача. Клиника оказалась детской (как выяснилось, есть и отделение взрослой, но название другое, но, видимо, на такие мелочи плевать врачу и оператору, пусть пациент сам разбирается), а также с завышенными ценами даже для Москвы («премиум-класса», «элитная»). Похоже, придется искать самостоятельно.
Очень жалею, что связалась с «Вэладент».