- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выпечка более-менее, но вот барыжная доставка - это то, по причине чего я больше не ваш клиент. Доставка 400 рублей!!! Вы что мне на Бентли везете что ли? Бесплатно от 5000! Таких аппетитов нет даже в Теореме! Это, как минимум, некрасиво, накручивать не за счет качества продукции, а за счет доставки заказа (причем не срочного). При этом отказались...
Выпечка более-менее, но вот барыжная доставка - это то, по причине чего я больше не ваш клиент. Доставка 400 рублей!!! Вы что мне на Бентли везете что ли? Бесплатно от 5000! Таких аппетитов нет даже в Теореме! Это, как минимум, некрасиво, накручивать не за счет качества продукции, а за счет доставки заказа (причем не срочного). При этом отказались отдать на доставку Яндексу, который в новый год развозил на большие расстояния за 200 руб. Оно и понятно, директор хочет кушать и кушать дорого. Хорошо. Но больше не за мой счет. Эта Ватрушка сломалась, несите следующую.
Добрый день! Очень жаль, что не смогли предложить Вам подходящие условия доставки! Стоимость доставки рассчитывается также исходя из удаленности - пожалуйста, укажите номер заказа и/или пункт доставки, чтобы мы могли проверить данные расчета.
С уважением,
директор по рознице Татьяна Галяминская
Не надо мне ваших расчетов. В пределах города доставка не должна стоить 400 рублей. Тем более ваша собственная. Я прекрасно вижу, что в эту цену заложена большая "директорская" маржа. Если это не так, то отдавайте на Яндекс доставку, мне она ни разу не выходила дороже 250 рублей из любого района и даже из пригорода. Но вы же не хотите, что ясно подтверждает ваше жлобство. Привезти не первой свежести торт весом в 1 кг за 400 рублей. Лично Вы бы посчитали для себя такую цену приемлемой? Ясно, что нет. Но с других драть можно. И научите вашу картавую девушку-оператора повежливее разговаривать по телефону и еще представляться. Меня не устраивает ни качество вашей продукции, ни стоимость ваших услуг, поэтому прощайте.
Это Ваш выбор, на который Вы, безусловно, имеете право. Я отмечу, что наши гости могут заказать самостоятельно Яндекс Доставку или оформить самовывоз, если эти варианты им больше подходят, с нашей стороны никаких препятствий этому нет. В случае конструктивных замечаний, мы всегда готовы их рассмотреть и исправить.
Хотите конструктивных замечаний, вот они:
1. Дорогая доставка. 400 рублей стоит доставка авторского многоуровневого торта. Вы мне привезли далеко не такой.
2. Торт был НЕСВЕЖИМ. И мало того - собранным либо непрофессионалом, либо из того, что было под рукой, о чем можно было судить после разрезания. Отсутствовали ровные слои, вместо этого были слепленные куски, щедро сдобренные химозным жирным кремом. Декор торта - криво натыканные орешки и сухофрукты и далеко не в таком количестве как на фото. Так обычно делают дети, но не профессиональный кондитер. Когда вы продаете мне торт за 1400 руб за кг, он не должен выглядеть и быть на вкус таким как Мирэль и прочий кондитерский спам.
3. Еще раз. Ваш оператор не умеет вежливо разговаривать по телефону. Она ОТКАЗАЛА нам в доставке Яндексом. И капризный тон нужно оставлять дома для своих родственников, мне он совершенно не нужен.
4. До этого мы заказывали пирог с мясом, который внутри оказался совершенно сырым. Тогда было не до отзывов, но впечатление было очень неприятным. Решили дать вам шанс с кондитеркой, но, увы, ничего не меняется.
Сейчас на вашем рынке очень большая конкуренция, и такое отношение к клиенту недопустимо. Вы сами "кузнецы своего счастья". Так что не обижайтесь.
Пожалуйста, укажите номер заказа и/или пункт доставки - чтобы мы могли проверить указанные комментарии. Спасибо.