- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение кассира в магазине по адресу Молодогвардейцев, 33Б. Сегодня 3 января 2019 года мне выдали в качестве сдачи порванную купюру. Я попросила обменять её. Мне тут же задали вопрос: "Зачем?". Я ей объяснила причину и указала на её дефект. Она ответила мне: "Ну и что?". Это как вообще понимать? Разве я не имею права обменять...
Отвратительное отношение кассира в магазине по адресу Молодогвардейцев, 33Б. Сегодня 3 января 2019 года мне выдали в качестве сдачи порванную купюру. Я попросила обменять её. Мне тут же задали вопрос: "Зачем?". Я ей объяснила причину и указала на её дефект. Она ответила мне: "Ну и что?". Это как вообще понимать? Разве я не имею права обменять купюру? Тем не менее, она тут же обменяла мне её, однако почему-то кассир расстроилась от моей просьбы и сказала мне: "Почему вы со мной так разговариваете?". О такого вопроса я вообще удивилась. Я ей спокойно сказала, что просто хотела обменять купюру. На что мне она опять ответила: "Ну и что?". У меня просто нет слов. Мне уже не первый раз выдавали такую "дефектную" сдачу в других магазинах и на мою просьбу обменять купюру никто не обижался и не жаловался, кроме этого случая. У меня только один ВЫВОД: в данном магазине просто не умеют общаться с клиентами. Сервис просто отсутствует.
Уважаемая NIKA! Очень жаль, что с Вами произошла такая неприятная ситуация. С персоналом проведена работа по недопущению подобного отношения к клиентам. Мы надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем и впредь будете получать только удовольствие от покупок в нашем магазине! Еще раз извините за некорректную работу кассира.