- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время пользовались услугами охраны на магазине по ул. Машиностроителей, но в связи с тем, что после нескольких случаев опоздания на тревожные кнопки так называемой группы "быстрого" реагирования, на почти 20 минут, решили перейти к другому крупному предприятию и тут началось самое интересное.
Отправили заявление о расторжении договора...
Долгое время пользовались услугами охраны на магазине по ул. Машиностроителей, но в связи с тем, что после нескольких случаев опоздания на тревожные кнопки так называемой группы "быстрого" реагирования, на почти 20 минут, решили перейти к другому крупному предприятию и тут началось самое интересное.
Отправили заявление о расторжении договора заблаговременно и получили по телефону подтверждение о его принятии. При установке нового оборудования, через 50 МИНУТ!! (кому вообще нужна охрана с реагированием 20-50 минут??..) приехали охранники Варяг, которым так же передали заявление. (П.С. Охранники злые как собаки, говорят зарплату не платят последние два месяца...) В результате за то, что охранники стояли на улице у магазина, в чем не было необходимости и что не было согласовано, выставили счет, а так же счет за следующий месяц, за который услуги охраны не оказывали, т.к. охранялись на тот момент уже у других!!! В общей сумме почти 12 000 рублей... Постоянно звонят и шлют СМС о задолженности членам семьи, на которые отвечаем, что нет никакого долга и что услуги не были оказаны... Уже дошло до УГРОЗ и использовании матерных слов с их стороны. Говорят, что мы еще пожалеем, что расторгли договор...
Работают, как бандитская группировка! Никому не советую с ними связываться. Будем решать вопрос в суде!
Уважаемый Vasiliy, спасибо за отзыв! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы можно было разобраться в ситуации и идентифицировать Вас как действительно нашего, к сожалению, бывшего клиента.
Вы, мягко говоря, лукавите в своем полном бурной фантазии опусе:
1. За полгода нашего сотрудничества тревожная кнопка была нажата на Вашем объекте...
Уважаемый Vasiliy, спасибо за отзыв! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы можно было разобраться в ситуации и идентифицировать Вас как действительно нашего, к сожалению, бывшего клиента.
Вы, мягко говоря, лукавите в своем полном бурной фантазии опусе:
1. За полгода нашего сотрудничества тревожная кнопка была нажата на Вашем объекте (магазин) всего 1 раз, и наши охранники прибыли на сигнал через 6 минут. Это зафиксировано документально и подписано заказчиком либо его представителем при отсутствии претензий, поскольку причина была в перестановке мебели Вашими сотрудниками.
2. Подтверждение расторжения договора по телефону получить нельзя, это можно сделать только в офисе. Тем более передавать документы такого рода охранникам не имеет никакого смысла.
3. Есть нюансы расторжения договора, который был клиентом прочитан, согласован и подписан при подключении на охрану. В нашем с Вами случае один из пунктов соблюден не был. Но речи ни о каких 12 000 рублей, тем более звонках и смс с угрозами, нет. Здесь налицо явный вымысел.
4. Упомянули зачем-то даже зарплату сотрудников, хотя к теме отзыва это никак не относится. Вы вели задушевные беседы о тяготах жизни с охранниками, которые Вас «не охраняли» и привезли за это счет? У Вас такое с представителями всех служб, с которыми сталкиваетесь? Электрики, например, врачи, таксисты - кто угодно Вам готов пожаловаться на жизнь? Тоже мало похоже на правду.
Нашим уважаемым конкурентам впредь надо быть внимательнее, прежде чем писать отзывы от чужого имени. Неплохая попытка, менеджеры «Витязя»!
Пипец, даже в Варяге 2 месяца не платят...За 20 минут могут всё вынести. Проще заряженное ружьё держать под прилавком...
Уважаемый Vasiliy, спасибо за отзыв! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы можно было разобраться в ситуации и идентифицировать Вас как действительно нашего, к сожалению, бывшего клиента.
Вы, мягко говоря, лукавите в своем полном бурной фантазии опусе:
1. За полгода нашего сотрудничества тревожная кнопка была нажата на Вашем объекте (магазин) всего 1 раз, и наши охранники прибыли на сигнал через 6 минут. Это зафиксировано документально и подписано заказчиком либо его представителем при отсутствии претензий, поскольку причина была в перестановке мебели Вашими сотрудниками.
2. Подтверждение расторжения договора по телефону получить нельзя, это можно сделать только в офисе. Тем более передавать документы такого рода охранникам не имеет никакого смысла.
3. Есть нюансы расторжения договора, который был клиентом прочитан, согласован и подписан при подключении на охрану. В нашем с Вами случае один из пунктов соблюден не был. Но речи ни о каких 12 000 рублей, тем более звонках и смс с угрозами, нет. Здесь налицо явный вымысел.
4. Упомянули зачем-то даже зарплату сотрудников, хотя к теме отзыва это никак не относится. Вы вели задушевные беседы о тяготах жизни с охранниками, которые Вас «не охраняли» и привезли за это счет? У Вас такое с представителями всех служб, с которыми сталкиваетесь? Электрики, например, врачи, таксисты - кто угодно Вам готов пожаловаться на жизнь? Тоже мало похоже на правду.
Нашим уважаемым конкурентам впредь надо быть внимательнее, прежде чем писать отзывы от чужого имени. Неплохая попытка, менеджеры «Витязя»!
Не вижу смысла выносить на общее обозрение номер договора, тем более, что вы уже "идентифицировали" нас.
За время нашего "сотрудничества" на объекте срабатывала тревожная кнопка несколько раз, в том числе сама по себе, как выяснилось новой охраной, это было связано с тем, что оказывается вы сделали нам тревожную кнопку в старый ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА! Здравое современное техническое решение... При чем за данные ложные выезды вы не церемонясь и не разобравшись в ситуации выставляете штрафы, хотя это не наша вина, а вина в неисправной "приблуде". После этого вы даже не попытались устранить данную неполадку, техник так и не приехал... В итоге спустили все на нашу вину и оштрафовали за ложный выезд экипажа.
Документ о прибытии экипажа охраны подписал не представитель заказчика, а продавец, которая никогда не имела права для подписания подобных документов. Даже не соизволили сверить личность человека, а лишь бы прикрыться, написали удобное для вас время прибытия и в торопях подписали у ближайшего на объекте человека. Смешно!
Заявление о расторжении было направлено вам на электронную почту с уведомлением о получении и прочтении, по номеру Вашей компании было получено дополнительно подтверждение данного документа. Даже не стану доказывать явные факты угроз и многочисленных звонков и СМС об одном и том же.
Больше не собираюсь отвечать на ваши провокации и попытки привести информацию в отзыве к "фантазии", ведь
наверное удобно прикрываться происками конкурентов, чем признавать свои ошибки и решать проблемы своих клиентов?!
Уважаемый Vasiliy, или кто бы это ни был, спасибо за оперативный отклик! Нам искренне жаль, если у Вас что-то идет не так, как хотелось бы. К написанному нами выше добавить нечего: Вы намеренно искажаете факты. Мы всегда открыты для конструктивного диалога, но истерика – не наш метод, извините. Желаем Вам благополучного решения всех Ваших проблем!