• Челябинск, улица Свободы, 100 — 1 этаж
  • Евтеева 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгое время пользовались услугами охраны на магазине по ул. Машиностроителей, но в связи с тем, что после нескольких случаев опоздания на тревожные кнопки так называемой группы "быстрого" реагирования, на почти 20 минут, решили перейти к другому крупному предприятию и тут началось самое интересное.

Отправили заявление о расторжении договора...

Показать целиком

Долгое время пользовались услугами охраны на магазине по ул. Машиностроителей, но в связи с тем, что после нескольких случаев опоздания на тревожные кнопки так называемой группы "быстрого" реагирования, на почти 20 минут, решили перейти к другому крупному предприятию и тут началось самое интересное.

Отправили заявление о расторжении договора заблаговременно и получили по телефону подтверждение о его принятии. При установке нового оборудования, через 50 МИНУТ!! (кому вообще нужна охрана с реагированием 20-50 минут??..) приехали охранники Варяг, которым так же передали заявление. (П.С. Охранники злые как собаки, говорят зарплату не платят последние два месяца...) В результате за то, что охранники стояли на улице у магазина, в чем не было необходимости и что не было согласовано, выставили счет, а так же счет за следующий месяц, за который услуги охраны не оказывали, т.к. охранялись на тот момент уже у других!!! В общей сумме почти 12 000 рублей... Постоянно звонят и шлют СМС о задолженности членам семьи, на которые отвечаем, что нет никакого долга и что услуги не были оказаны... Уже дошло до УГРОЗ и использовании матерных слов с их стороны. Говорят, что мы еще пожалеем, что расторгли договор...

Работают, как бандитская группировка! Никому не советую с ними связываться. Будем решать вопрос в суде!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Пипец, даже в Варяге 2 месяца не платят...За 20 минут могут всё вынести. Проще заряженное ружьё держать под прилавком...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Vasiliy, спасибо за отзыв! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы можно было разобраться в ситуации и идентифицировать Вас как действительно нашего, к сожалению, бывшего клиента.

    Вы, мягко говоря, лукавите в своем полном бурной фантазии опусе:

    1. За полгода нашего сотрудничества тревожная кнопка была нажата на Вашем объекте (магазин) всего 1 раз, и наши охранники прибыли на сигнал через 6 минут. Это зафиксировано документально и подписано заказчиком либо его представителем при отсутствии претензий, поскольку причина была в перестановке мебели Вашими сотрудниками.

    2. Подтверждение расторжения договора по телефону получить нельзя, это можно сделать только в офисе. Тем более передавать документы такого рода охранникам не имеет никакого смысла.

    3. Есть нюансы расторжения договора, который был клиентом прочитан, согласован и подписан при подключении на охрану. В нашем с Вами случае один из пунктов соблюден не был. Но речи ни о каких 12 000 рублей, тем более звонках и смс с угрозами, нет. Здесь налицо явный вымысел.

    4. Упомянули зачем-то даже зарплату сотрудников, хотя к теме отзыва это никак не относится. Вы вели задушевные беседы о тяготах жизни с охранниками, которые Вас «не охраняли» и привезли за это счет? У Вас такое с представителями всех служб, с которыми сталкиваетесь? Электрики, например, врачи, таксисты - кто угодно Вам готов пожаловаться на жизнь? Тоже мало похоже на правду.

    Нашим уважаемым конкурентам впредь надо быть внимательнее, прежде чем писать отзывы от чужого имени. Неплохая попытка, менеджеры «Витязя»!

  • Не вижу смысла выносить на общее обозрение номер договора, тем более, что вы уже "идентифицировали" нас.

    За время нашего "сотрудничества" на объекте срабатывала тревожная кнопка несколько раз, в том числе сама по себе, как выяснилось новой охраной, это было связано с тем, что оказывается вы сделали нам тревожную кнопку в старый ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА! Здравое современное техническое решение... При чем за данные ложные выезды вы не церемонясь и не разобравшись в ситуации выставляете штрафы, хотя это не наша вина, а вина в неисправной "приблуде". После этого вы даже не попытались устранить данную неполадку, техник так и не приехал... В итоге спустили все на нашу вину и оштрафовали за ложный выезд экипажа.

    Документ о прибытии экипажа охраны подписал не представитель заказчика, а продавец, которая никогда не имела права для подписания подобных документов. Даже не соизволили сверить личность человека, а лишь бы прикрыться, написали удобное для вас время прибытия и в торопях подписали у ближайшего на объекте человека. Смешно!

    Заявление о расторжении было направлено вам на электронную почту с уведомлением о получении и прочтении, по номеру Вашей компании было получено дополнительно подтверждение данного документа. Даже не стану доказывать явные факты угроз и многочисленных звонков и СМС об одном и том же.

    Больше не собираюсь отвечать на ваши провокации и попытки привести информацию в отзыве к "фантазии", ведь

    наверное удобно прикрываться происками конкурентов, чем признавать свои ошибки и решать проблемы своих клиентов?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Vasiliy, или кто бы это ни был, спасибо за оперативный отклик! Нам искренне жаль, если у Вас что-то идет не так, как хотелось бы. К написанному нами выше добавить нечего: Вы намеренно искажаете факты. Мы всегда открыты для конструктивного диалога, но истерика – не наш метод, извините. Желаем Вам благополучного решения всех Ваших проблем!

Загрузка рекламы