- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам было хорошо вместе, но..... прощай, Утес . С 2019 года, с даты нашей официальной свадьбы, что мы решили отметить вдвоём здесь, мы провели немало времени на берегу Теренкуля🏞️. Однако самые теплые воспоминания о романтических вечерах, дружеских посиделках и семейных моментах раз******сь об 1) отсутствие коммуникаций между менеджерами...
Нам было хорошо вместе, но..... прощай, Утес . С 2019 года, с даты нашей официальной свадьбы, что мы решили отметить вдвоём здесь, мы провели немало времени на берегу Теренкуля🏞️. Однако самые теплые воспоминания о романтических вечерах, дружеских посиделках и семейных моментах раз******сь об 1) отсутствие коммуникаций между менеджерами бронирования и ресепшен ( работниками в Чебаркуле) , 2) пофигизмом в отношении работы Ваших сотрудников. Первый "звонок" был в 20 году, когда мой специально конкретный забронированный номер отдали другим🥲🤷♀️, а полутрезвый "управляющий" Александр бегал от нас по территории, в прямом смысле не ориентируясь в ситуации и на месте . Отмахнувшись от шикарной компенсации в виде скидки в СПА, не без участия Екатерины ( директора ???), я всё-таки получила свой уикенд в Утесе в желанном номере.Да, бесплатно.
Впоследствии я приезжала сюда как с семьей, так и с подругами на посиделки, вообще никаких крупных нареканий не было. Я вообще не супер привередливый гость - вилла в ста метрах от моря, отель в Ялте или домик на Увильды- я просто знаю СКОЛЬКО и ЗА ЧТО, я плачу. Не изображаю Лену Летучую в поисках паутины, адекватно оцениваю вложения в инфраструктуру, благодарна линейному персоналу всегда.
Но. Бь. Можно придумать сколько угодно причин сегодняшнего фиаско Утеса ( и, возможно, они будут истинными). Однако все, что я хочу - приехать на отдых и ОТДЫХАТЬ. Где обещанный мне кондиционер в номере? Да, это гипер- супер- архи важно для нас, раз я сама(!!!) позвонила и уточнила этот момент. Почему кровать - манеж для ребенка стоит в кухне (!?!?!) , почему на просьбу прийти , разобрать и перенести и хоть как то решить этот вопрос мне отвечают отказом? Заедающая дверь и забитый слив просто летят бонусом. Ок, приходит горничная (????) зачем?? И мужчина - разнорабочий, который говорит, что дверь норм, а че с кроватью вообще не понятно. Почему я сама должна тратить нервы на решение этих проблем, раз я приехала отдыхать? Почему бы менеджерами не настроить эффективную коммуникацию по всем вопросам? Кондер в такую погоду, да, это косяк, это пролет. Открытые окна, скажите вы? А как насчет послушать кондиционер соседей ночь напролёт? А? Как вам? Отдохнули?
Утром ждали новые приятные моменты- фен, который устает через 30 секунд сушки и грязный утюг с подпалинами на подошве, просто беее🤮. Зато отель, зато есть звезды.
Зачем предусматривать резервный фонд для таких случаев и переселять недовольных гостей? Зачем, если можно набить полную кормушку в сезон и бросить девочек на ресепшн на амбразуру?
Подытожу. Объявить благотворительный сбор ок. 25 тыс. для Курорта Утес ✅Все переведённые средства отправлю вам для покупки сплит системы.
Высказать свое мнение , как можно было улучшить работу управленческого и исполнительного персонала ? Оно мне надо? Утес плевал на нас. Взаимно , дорогие. Прощайте.
зато собственник ездит и на всех форумах рассказывает какой он крутой предприниматель и какая у них крутая команда
Герасименко? Так он там был в выходные) Если моя память на лица не подводит. Причем,там на ресепшене "замесы" похлеще нашего были....Прям скандалы. Вроде,не вмешивался,но не могу утверждать на сто проц,тк видела ситуации мельком
Уважаемая Анна! мы очень сожалеем, что нам не удалось сделать ваш отдых безоблачным. Относительно кондиционера в вашем номере. Мы по отзыву не могли идентифицировать вас и понять, где вы проживали. Вероятно в 9 корпусе. Если так, то СК Утес арендует номера у собственников апартаментов в том виде, в котором они их приобретали, и решение об установке кондиционера принимает собственник. На Урале кондиционеры нужны только несколько дней в году, и большинство гостей спят при открытых окнах с удовольствием. Тем более что у нас нет комаров. Кондиционеры мы конечно же можем поставить везде, где нужно и не нужно, но у нас есть гости, которые как раз принципиально против наличия кондиционеров в номерах. Что касается резервного фонда - он есть, но к сожалению в столь высокий пиковый сезон и резервные номера были заняты! Относительно фена и утюга - к сожалению не все гости аккуратно относятся к имуществу отеля и "подпаливают" наши утюги. Замечание принимается. Утюг заменим. По фенам - в номерах все фены аналогичной марки, и все работают без нареканий, в Вашем номере видимо случилась какая то техническая неисправность фена. Мы могли бы его заменить или починить, если бы Вы сразу проинформировали нас о неисправности. Все управленцы, которых вы упомянули, более не работают на курорте, в том числе и по причине несоответствия занимаемым должностям.
Примите наши извинения. Мы стараемся быть лучше, но не всегда все получается.
Надеемся, что вам захочется еще вернуться к нам и протестировать наш изменившийся сервис.
здравствуйте, Вы меня конечно извините,но КАК нужно читать отзыв,чтобы извиниться за отсутствие кондиционеров??? Ваш менеджер,сидящий на Тимирязева,меня дезинформировала! Я позвонила узнать насчет наличия кондиционеров за несколько дней до заезда .В случае ,если бы мне сразу сказали,что такого чуда техники у вас нет, бронь была бы отменена,причем заранее! Я в курсе,что и Еловое,и солнечная,и утёс сдаются в т.ч. от собственников.Но,пардон,деньги я плачу вам на р/с.Значит ,именно Вы должны обеспечить мой комфорт.Врать гостям не нужно,вот и все.И к вам не поедем больше ни мы,ни все,кто в курсе данной ситуации
. Не поедем именно из-за вашего вранья.
очередное враньё касательно фенов- вы пишите,что во всех номерах они аналогичны.9204 и крайний номер на первом этаже ( в углу), зайдите,сравните)) А идентифицировать мой отзыв можете по нему телефона,я отправляла вам фидбэк на "сервисную белку",последние цифры номера 1111