Утёс

Офис базы отдыха
  • Челябинск, Тимирязева улица, 21 — 1 этаж
  • Плеханова 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нам было хорошо вместе, но..... прощай, Утес . С 2019 года, с даты нашей официальной свадьбы, что мы решили отметить вдвоём здесь, мы провели немало времени на берегу Теренкуля🏞️. Однако самые теплые воспоминания о романтических вечерах, дружеских посиделках и семейных моментах раз******сь об 1) отсутствие коммуникаций между менеджерами...

Показать целиком

Нам было хорошо вместе, но..... прощай, Утес . С 2019 года, с даты нашей официальной свадьбы, что мы решили отметить вдвоём здесь, мы провели немало времени на берегу Теренкуля🏞️. Однако самые теплые воспоминания о романтических вечерах, дружеских посиделках и семейных моментах раз******сь об 1) отсутствие коммуникаций между менеджерами бронирования и ресепшен ( работниками в Чебаркуле) , 2) пофигизмом в отношении работы Ваших сотрудников. Первый "звонок" был в 20 году, когда мой специально конкретный забронированный номер отдали другим🥲🤷‍♀️, а полутрезвый "управляющий" Александр бегал от нас по территории, в прямом смысле не ориентируясь в ситуации и на месте . Отмахнувшись от шикарной компенсации в виде скидки в СПА, не без участия Екатерины ( директора ???), я всё-таки получила свой уикенд в Утесе в желанном номере.Да, бесплатно.

Впоследствии я приезжала сюда как с семьей, так и с подругами на посиделки, вообще никаких крупных нареканий не было. Я вообще не супер привередливый гость - вилла в ста метрах от моря, отель в Ялте или домик на Увильды- я просто знаю СКОЛЬКО и ЗА ЧТО, я плачу. Не изображаю Лену Летучую в поисках паутины, адекватно оцениваю вложения в инфраструктуру, благодарна линейному персоналу всегда.

Но. Бь. Можно придумать сколько угодно причин сегодняшнего фиаско Утеса ( и, возможно, они будут истинными). Однако все, что я хочу - приехать на отдых и ОТДЫХАТЬ. Где обещанный мне кондиционер в номере? Да, это гипер- супер- архи важно для нас, раз я сама(!!!) позвонила и уточнила этот момент. Почему кровать - манеж для ребенка стоит в кухне (!?!?!) , почему на просьбу прийти , разобрать и перенести и хоть как то решить этот вопрос мне отвечают отказом? Заедающая дверь и забитый слив просто летят бонусом. Ок, приходит горничная (????) зачем?? И мужчина - разнорабочий, который говорит, что дверь норм, а че с кроватью вообще не понятно. Почему я сама должна тратить нервы на решение этих проблем, раз я приехала отдыхать? Почему бы менеджерами не настроить эффективную коммуникацию по всем вопросам? Кондер в такую погоду, да, это косяк, это пролет. Открытые окна, скажите вы? А как насчет послушать кондиционер соседей ночь напролёт? А? Как вам? Отдохнули?

Утром ждали новые приятные моменты- фен, который устает через 30 секунд сушки и грязный утюг с подпалинами на подошве, просто беее🤮. Зато отель, зато есть звезды.

Зачем предусматривать резервный фонд для таких случаев и переселять недовольных гостей? Зачем, если можно набить полную кормушку в сезон и бросить девочек на ресепшн на амбразуру?

Подытожу. Объявить благотворительный сбор ок. 25 тыс. для Курорта Утес ✅Все переведённые средства отправлю вам для покупки сплит системы.

Высказать свое мнение , как можно было улучшить работу управленческого и исполнительного персонала ? Оно мне надо? Утес плевал на нас. Взаимно , дорогие. Прощайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • зато собственник ездит и на всех форумах рассказывает какой он крутой предприниматель и какая у них крутая команда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Герасименко? Так он там был в выходные) Если моя память на лица не подводит. Причем,там на ресепшене "замесы" похлеще нашего были....Прям скандалы. Вроде,не вмешивался,но не могу утверждать на сто проц,тк видела ситуации мельком

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Анна! мы очень сожалеем, что нам не удалось сделать ваш отдых безоблачным. Относительно кондиционера в вашем номере. Мы по отзыву не могли идентифицировать вас и понять, где вы проживали. Вероятно в 9 корпусе. Если так, то СК Утес арендует номера у собственников апартаментов в том виде, в котором они их приобретали, и решение об установке кондиционера принимает собственник. На Урале кондиционеры нужны только несколько дней в году, и большинство гостей спят при открытых окнах с удовольствием. Тем более что у нас нет комаров. Кондиционеры мы конечно же можем поставить везде, где нужно и не нужно, но у нас есть гости, которые как раз принципиально против наличия кондиционеров в номерах. Что касается резервного фонда - он есть, но к сожалению в столь высокий пиковый сезон и резервные номера были заняты! Относительно фена и утюга - к сожалению не все гости аккуратно относятся к имуществу отеля и "подпаливают" наши утюги. Замечание принимается. Утюг заменим. По фенам - в номерах все фены аналогичной марки, и все работают без нареканий, в Вашем номере видимо случилась какая то техническая неисправность фена. Мы могли бы его заменить или починить, если бы Вы сразу проинформировали нас о неисправности. Все управленцы, которых вы упомянули, более не работают на курорте, в том числе и по причине несоответствия занимаемым должностям.

    Примите наши извинения. Мы стараемся быть лучше, но не всегда все получается.

    Надеемся, что вам захочется еще вернуться к нам и протестировать наш изменившийся сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, Вы меня конечно извините,но КАК нужно читать отзыв,чтобы извиниться за отсутствие кондиционеров??? Ваш менеджер,сидящий на Тимирязева,меня дезинформировала! Я позвонила узнать насчет наличия кондиционеров за несколько дней до заезда .В случае ,если бы мне сразу сказали,что такого чуда техники у вас нет, бронь была бы отменена,причем заранее! Я в курсе,что и Еловое,и солнечная,и утёс сдаются в т.ч. от собственников.Но,пардон,деньги я плачу вам на р/с.Значит ,именно Вы должны обеспечить мой комфорт.Врать гостям не нужно,вот и все.И к вам не поедем больше ни мы,ни все,кто в курсе данной ситуации

    . Не поедем именно из-за вашего вранья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очередное враньё касательно фенов- вы пишите,что во всех номерах они аналогичны.9204 и крайний номер на первом этаже ( в углу), зайдите,сравните)) А идентифицировать мой отзыв можете по нему телефона,я отправляла вам фидбэк на "сервисную белку",последние цифры номера 1111

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы