- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все бы хорошо, если бы не тысяча НО!2 года я пользуюсь сервисом ура мобиль! И постоянно какие то косяки и неудобства. С чем я тихо мирно мирилась, сообщая о каждой неисправности по телефону. То не регулируются зеркала, то руль вывернут шиворот-навыворот, то не совпадают процент топлива в приложении и по факту. Нет воды в стеклоомывателе. Нет щетки...
Все бы хорошо, если бы не тысяча НО!2 года я пользуюсь сервисом ура мобиль! И постоянно какие то косяки и неудобства. С чем я тихо мирно мирилась, сообщая о каждой неисправности по телефону. То не регулируются зеркала, то руль вывернут шиворот-навыворот, то не совпадают процент топлива в приложении и по факту. Нет воды в стеклоомывателе. Нет щетки зимой чтобы зеркала почистить, прходилось ногтями отскрибать. Самое ужасное когда машина не завершает аренду, и ты стоишь тратишь время и деньги, потому что сервис виснет. Приходиться звонить чтобы разрешили проблему.
Но, оказалось что это были цветочки!
3 июня открываю приложения, а оно заблокировано, уведомлений нет. Звоню по телефону, говорят смотрите почту. А куда смотреть не понятно!
В итоге нашла, аж за 18 мая! Письмо "Счастья"!!!
А почему никто не уведомляет о письме, вообще не понятно! А сервисом я продолжала пользоваться до нынешнего дня почти каждый день!
Суть письма: якобы я загрязнила машину с вас или 3000+химчистка или 5000 +химчистка.
На вопрос где доказательства, пишут я должна была фотографировать салон после себя! Как? Каждый уголок машины что ли?
В итоге ни ответа ни привета, якобы через 2 дня на меня подадут в суд!
Это просто обман и вороство!!! Я в шоке!!!
Всегда за собой все убираю и даже выбрасывала за другими и ничего!
2года постоянного пользования и на тебе-лови гранату!
Ощущение что наплевать на клиентов, лишь бы деньги стрясти!!! То есть лучше взять штраф 5000 (за то чего человек не делал) и потерять и его и всех потенциальных клиентов!!!
Если с меня продолжат взыскивать этот не понятный штраф. Буду обращаться в роспотреб и прокуратуру!
Уму не постижимо насколько организации наплевать на свою репутацию!!!
Здравствуйте!
Автомобили на линии находятся в технически исправном состоянии.
Автомобили обслуживаются и моются по графику и по мере сильного загрязнения, о котором сообщают пользователи путем фотофиксаций и комментариев, через приложение, в режиме осмотра.
Повреждения по кузову так же устраняются по установленному графику кузовного ремонта....
Здравствуйте!
Автомобили на линии находятся в технически исправном состоянии.
Автомобили обслуживаются и моются по графику и по мере сильного загрязнения, о котором сообщают пользователи путем фотофиксаций и комментариев, через приложение, в режиме осмотра.
Повреждения по кузову так же устраняются по установленному графику кузовного ремонта.
Чтобы избежать штрафов необходимо выполнять обязательства по договору такие как, фиксация состояния автомобиля как внешне, так и внутри в режиме осмотра до начала аренды, а так же фиксация автомобиля по завершению аренды, в каком состоянии вы его оставляете. В таком случае, вы подтверждаете свое бережное отношение к арендованному автомобилю, если оставили автомобиль в таком же состоянии в каком и приняли.