- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень мало сотрудников банка по работе с физическими лицами. Просидела в очереди 40 минут. Пришлось обратиться в другое отделение.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с очередью в офисе. Мы передали информацию руководителю отделения, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Хотим отметить, что банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания и большинство операций можно совершать не выходя из дома.
Приносим свои извинения за доставленные...
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с очередью в офисе. Мы передали информацию руководителю отделения, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Хотим отметить, что банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания и большинство операций можно совершать не выходя из дома.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с очередью в офисе. Мы передали информацию руководителю отделения, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Хотим отметить, что банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания и большинство операций можно совершать не выходя из дома.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.