- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв относится к административному персоналу. Узист- просто потрясающая, была на скрининге первого триметра 7 марта. Черненко Н.В. очень подробно рассказала все, успокоила, сказала, что есть моменты, которые нужно контролировать, но паниковать не стоит. Если бы не максимально отдающая «совковым» сервисом администратор - было бы не 5, а 6 звезд)...
Отзыв относится к административному персоналу. Узист- просто потрясающая, была на скрининге первого триметра 7 марта. Черненко Н.В. очень подробно рассказала все, успокоила, сказала, что есть моменты, которые нужно контролировать, но паниковать не стоит. Если бы не максимально отдающая «совковым» сервисом администратор - было бы не 5, а 6 звезд)
Максимально «постное» лицо, на любой вопрос достаточно строго: «ожидайте»... Приняли нас позже времени записи. Ну, бывает. Но в таких случаях администратор выходит и говорит, что нужно немного подождать... Тут- никаких действий. Возможно, это обусловлено многозадачностью сотрудника. И кровь она берет, и посетителей встречает, и по телефону говорит.
Но последнее впечатление создала ситуация- получения результата скрининговых анализов. Сданы 7 числа. Администратор при оформлении записала адрес эл. почты, несколько раз сверила информацию и сказала, что в Пн получу результат, если нет- нужно позвонить. Соответственно в Вт утром, перед походом к гинекологу, позвонила и уточнила, где результаты. Администратор ответила, что результаты есть и, что они должны были мне прийти на почту(их отправляет лаборатория, а не сотрудники мед.центра). Если не пришли, я неверно почту указала.
«Сверив показания» по телефону, пришли к выводу, что почта все же верная. Я говорю: «Но, результатов нет, направьте, пожалуйста.». Ответом было: «Ну. Попробую»....
Хорошо, дошла я уже до поликлиники( прошло 40 минут)- результатов нет. Звоню повторно. Ответ был потрясающий:
-«Ждите, некогда вам отправить письмо!».
Я объясняю девушке, что я у врача, мне нужны результаты. На что опять:
- «Я же сказала, компьютер занят. Другие дела. Освободимся- направлю».
Это что за отношение?! Результат получен. Но я почему должна упрашивать? Это одолжение? Или может бесплатная помощь? В другой известной клинике( не будем называть, а-то будет реклама) данная услуга дешевле, выбрали вас так как ближе находитесь. Но осадок остался не очень приятный.
Добрый день! Спасибо, что уделили время и написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться. Мы сожалеем, что обращение в наш медицинский центр вызвало у вас негативные эмоции. Обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и примем все меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.