- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал год назад Ладу Калину 2, пока не достанешь деньги ленивые менеджеры даже не почешутся, разговаривают неохотно, обстоятельства были такие что покупкой занимались с двумя детьми 3 и 1,5 года, уголка для детей нет оформляли около 5 часов( из за менеджера по кредитам мало того что опоздала ещё и тупила) менеджер предложил в обход кассы не...
Покупал год назад Ладу Калину 2, пока не достанешь деньги ленивые менеджеры даже не почешутся, разговаривают неохотно, обстоятельства были такие что покупкой занимались с двумя детьми 3 и 1,5 года, уголка для детей нет оформляли около 5 часов( из за менеджера по кредитам мало того что опоздала ещё и тупила) менеджер предложил в обход кассы не официально сделать антиграв по сниженной цене, не рекомендую данный салон!
Здравствуйте, tzwolf1! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение для улучшения качества обслуживания. Но, для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации и подтверждения факта приобретения автомобиля именно в нашем салоне, просим Вас сообщить свои контактные данные, либо связаться с нами по телефону: (351) 2-100-999, спросить...
Здравствуйте, tzwolf1! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение для улучшения качества обслуживания. Но, для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации и подтверждения факта приобретения автомобиля именно в нашем салоне, просим Вас сообщить свои контактные данные, либо связаться с нами по телефону: (351) 2-100-999, спросить специалиста по работе с клиентами Михееву Ирину. Приносим Вам свои извинения и заверяем Вас, что примем дополнительные меры к улучшению качества обслуживания наших клиентов.
Здравствуйте, tzwolf1! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение для улучшения качества обслуживания. Но, для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации и подтверждения факта приобретения автомобиля именно в нашем салоне, просим Вас сообщить свои контактные данные, либо связаться с нами по телефону: (351) 2-100-999, спросить специалиста по работе с клиентами Михееву Ирину. Приносим Вам свои извинения и заверяем Вас, что примем дополнительные меры к улучшению качества обслуживания наших клиентов.