- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли, сели и были оповещены, что нам на прием пищи максимум два часа ( а что, туда очередь?). Ладно, дали одно меню на двоих, стол как в деревенской столовой времен СССР, хотя в рекламе на радио и вывеске- заведение ресторан. Ладно, видимо, такая концепция. Читаем меню: 45 минут на стейк, извините, но при полупустом зале- ну перебор для...
Зашли, сели и были оповещены, что нам на прием пищи максимум два часа ( а что, туда очередь?). Ладно, дали одно меню на двоих, стол как в деревенской столовой времен СССР, хотя в рекламе на радио и вывеске- заведение ресторан. Ладно, видимо, такая концепция. Читаем меню: 45 минут на стейк, извините, но при полупустом зале- ну перебор для ресторанного заведения. Смотрим более «быстрые» блюда. Заказываем какао (для девушки) и тайский суп «том ям» (его дольше 15 минут нигде в мире не задерживают на выдаче даже на его родине с неторопливыми аборигенами - здесь 15-20минут белым по черному в меню написано). За это время можно было метнуться в соседний зал «белого рынка» и оттуда принести, тем более он там вдвое дешевле. Минут через десять приносят какао ( по вкусу явно из пакета самого дешевого супермаркета типа светофор). Я не понял- у нас аттракцион: один ест, а второй смотрит? Точно!!! Проходит еще пятнадцать минут, а супа так и нет- видимо из Тайланда везут. А как же неписаное правило за одним столиком все гости занимаются чревоугодием одновременно!? Ну может тоже входит в концепцию...
Отдельная песня - вонища дымом из соседней двери, типа кальянная. Я не понимаю откуда такой щенячий восторг от этого заведения в отзывах, для чего раздутое меню ( если вы не справляетесь с сроками изготовления), не увидел - где можно было помыть руки перед едой. Зато платная парковка в выходной и через раз работающий шлагбаум на выезд. Испорченное настроение на вечер как следствие необдуманных перемещений в поисках хорошего заведения.
По статистике только один из десяти довольных клиентов рассказывает о своем положительном опыте и девять из десяти об отрицательном- это о комментарии. Есть очень успешный мастер отрасли, которую вы пытаетесь нахрапом взять, он высокого роста, упитанный и с рыжей бородой, посмотрите его программы, может для вас хоть он будет авторитетом, а не всякие там посетители.
Дмитрий Шалаев, то что Вы написали полный бред!
никакого бреда, на входе нас оповестили, что у нас максимум 2 часа, чтобы поесть, посадили прямо напротив входа в зал, где курят кальяны и запах очень чувствуется (особенно если человек не курит), том ям прождали не менее 25 минут (в меню заявлено 15-20), но так и не дождались.
Уважаемая Елена, если кушать конечно фастфуд возможно это катастрофично долго - хотя тоже нет, ну когда вам делают из-под ножа и даже пусть на 5 минут задерживают, поверьте в этом нет ничего страшного. Насколько я знаю Ваш спутник себе заказал какао, а Вам Том-Ям . Если вам какие-то запахи понравились или вообще что-либо вам не понравилось, Но можно было просто посмотреть развернуться и уйти, вас же никто не заставляет находиться в заведении там где вам не нравится. То что вас посадили с ограничением по времени ну это говорит о том, что очень многим нравится! И когда мужчина - РУССКИЙ МУЖИК занимается такой писаниной - пишет вот это безобразие, по факту из-за 5 минут там яма, который в итоге вы не оплатили, а вам его приготовили вы просто отказались от него, развернулись и ушли – я считаю это Мега хамский отзыв! Прикладывать чек 150 руб... И как правило это статистика - люди которые Ходят часто в рестораны или каждый день вот этим не занимаются, они или идут на диалог, или просто не посещают те заведения, которые им не нравятся! И Поверьте я уже столько много насмотрелся. И такие отзывы они реально очень редкие – как правило нелепые! Я понимаю когда ресторан нахамил, я понимаю когда был реальный косяк, но 5 мин.... И такая писанина, извините это бред. Я когда позвонил менеджер ресторана, но человек в адеквате всегда пойдёт на диалог, а не скажет я все там написал и сбросит трубку! Итог очень простой, у нас есть конечно же какие-то недочеты, но мы Стараемся их исправить, человеческий фактор никто не отменял, а в ресторанном бизнесе и во всем общепите он стоит на первом месте. Мы конечно реагируем на замечания гостей и негативные отзывы, ну как правило в подавляющем большинстве, всё решается на месте. Но этот отзыв является для меня личным оскорблением!
Жаль, что не сохранил скан вашего утреннего хамства, идите к успеху дальше такими же шагами!
А еще люблю ходить по подобным заведениям небогато одетым ( в рабочей одежде например)- сразу видно насколько профессионален персонал .
Да вы видимо очень редко ходите, но не переживайте у меня будет скоро ответка!
Такого хамского отзыва я терпеть не собираюсь, самое главное лживого
А вы кто, бог? Высшая инстанция? Угрожать начинаете? Придете ко мне домой есть? Не буду вас кормить- пишите отзыв сразу! Я понял, на работу ко мне придете. Я вас разочарую: наврать про мою персону не получится - там абсолютно все в камерах видеонаблюдения, каждый сантиметр просматривается и записывается. У меня контингент не интеллигентный от слова совсем.
Я бы попросил администрацию убрать все комментарии , или запретить их комментировать всякого рода заинтересованными флудерами. Балаган устроили из-за чашки супа.
Повторный бред... А это вы про себя хорошо написали сейчас что вы здесь развели!