Ударник

Интернет-магазин электроинструмента и бензотехники
  • Челябинск, Артиллерийская, 102 — 1 этаж
  • Диско 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читайте внимательно все отзывы, прежде чем сделать покупку в этом магазине. В случае проблем с товаром моя ситуация полностью совпадает с отзывами с оценкой "1", и это слишком высокая оценка для данного "магазина". Просто шарашкина контора, даже целая сеть таковых, благодаря покупке в этом магазине пришлось с ними столкнуться. Юридического лица,...

Показать целиком

Читайте внимательно все отзывы, прежде чем сделать покупку в этом магазине. В случае проблем с товаром моя ситуация полностью совпадает с отзывами с оценкой "1", и это слишком высокая оценка для данного "магазина". Просто шарашкина контора, даже целая сеть таковых, благодаря покупке в этом магазине пришлось с ними столкнуться. Юридического лица, чья печать стоит на накладной - нет в ЕГРИП. ИНН 745117183470 на чеке: КУЗЬМИНА СТАНИСЛАВА АЛЕКСЕЕВНА

Дата присвоения ОГРНИП: 26.04.2018, Дата прекращения деятельности: 27.12.2018.

ИП на полгода, потом новый - суды не страшны - вот секрет их "гарантии", лжи, хамства и полного несоблюдения правил торговли и законов.

Осенью купила триммер REDVERG, на дачу не ездили, зимовал дома. Гарантийный талон при покупке не выдали, сказали "гарантия по чеку". Что это такое, пришлось узнать: На дачу приехали только в июне, трава по пояс, выкосить удалось только 0.25 сотки, триммер сгорел, меньше часа работы с перерывами. Без триммера никак не обойтись, вместо отдыха на лечебном озере повезла (соседняя область, 120 км) в магазин - не приняли (обязанность продавца - п. 2 ст. 18 ЗоЗПП), товар на замену не предоставили (обязанность продавца - п.2 ст. 20) и даже заявление на замену не приняли, выдали гарантийный талон, сказали везти (обязанность продавца - п. 7 ст. 18) в сервисный центр "Левша" на диагностику.

Отвезла, там приняли, сказали позвонят через 1-2 дня, сообщат о результатах проверки и выдадут акт. Не позвонили, через 10 дней позвонила сама, сказали диагностику делать не будут, т.к. производитель не платит им уже полгода, надеялись с помощью гарантийного случая вернуть долги... Круто, но мне об этом при приемке не сказали)

Производитель вообще недоступен, ни по телефону, ни через почту, указанные на сайте.

Потому и цены "низкие". Когда покупала триммер, можно было заказать такой же из Екатеринбурга, доставка на 5 дней быстрее, цена на 600 руб. меньше. Но выбрала местную "гарантию", еще и свою добавили: "Теперь 7 лет вы уверены в своем инструменте благодаря Ударнику". Ложь.

Такими товарами торгует эта контора. Если у вас не будет проблем с купленным у них товаром - вам крупно повезло, если будут - они нерешаемы, вы просто подарили деньги мошенникам. Правда, есть еще прокуратура...

Добрый день, lika1112.

Сообщите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Работал я в этом магазине "Ударник" и знаю их кухню из нутри, а именно, то как их продавцы накручивают цену на инструмент который у них в наличии и под заказ в особенности на инструмент который несут в ремонт. Допусим стоит у них ушм 1500 руб. но скажут продавцы, что ее цена 1900руб. и получат они процент с этой ушм и с той суммы которую они накрутили, особенно это работает с сервисом "Почин" мало того, что они могут сумму сказать за диагностику выше чем она является, а если клиент увидит или узнает, что цена завышена, то продавец говорит типо эта цена входит в стоимость ремонта, но на самом деле далеко не факт, что инструмент будет ремонтопригоден или на него будут запчасти. Так и за ремонт продавцы тоже накручивают цену, иногда рассуждают какую цену озвучить клиенту. Это все поощряется директором, потому что львиную долю получает с этого всего именно он. А когда продавец устраивается на работу, ему объясняют, что чем дороже ты продашь, тем больше ты заработаешь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, lika1112.

    Сообщите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа.

Загрузка рекламы