• Филиал не найден

Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня я столкнулась с самым настоящим хамством, которое переходит ВСЕ границы.

У водителя не оказалось сдачи. О чём он сообщил в очень грубой форме. На предложение кинуть деньги на карту, он отреагировал опять грубо.

Муж решил разменять деньги (опять пошёл на уступки). На Цвиллинга водитель в грубой форме сказал "иди вот в шаурму меняй". Окей....

Показать целиком

Сегодня я столкнулась с самым настоящим хамством, которое переходит ВСЕ границы.

У водителя не оказалось сдачи. О чём он сообщил в очень грубой форме. На предложение кинуть деньги на карту, он отреагировал опять грубо.

Муж решил разменять деньги (опять пошёл на уступки). На Цвиллинга водитель в грубой форме сказал "иди вот в шаурму меняй". Окей. Сходил, поменял. Открывает дверь и пока считал деньги, чтоб заплатить сделал замечание водителю, что нужно вежливее быть. На что водитель ПРОСТО ПОЕХАЛ. Серьёзно, он просто нажал на газ, когда дверь была открыта, а муж наклонился в эту самую открытую дверь. Чуть не проехал по ногам мужа. Наехал на трамвайные пути. И встал поперёк. Там мы уже ему кричали, что он де бил (а как можно спокойно реагировать на такую ситуацию?). Когда он остановился, я выбежала из машины. Муж начал предъявлять претензии на эту тему. Водитель ответил "я думал ты сел". Серьёзно? Как можно было так подумать?!

На тот момент на остановке были люди. Я думаю, что не мало человек видели эту ситуацию.

Произошло всё на улице Цвиллинга. Прям около Кубы. Движение там не маленькое. На трамвайных путях особенно опасно.

К сожалению номер машины я не помню. Могу только предоставить скрин поездки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина. Эта ситуация абсолютно недопустима в рамках сервиса! Очень просим написать на почту — [email protected] номер телефона из вашего аккаунта Uber и дату/время поездки. Нам бы совсем не хотелось, чтобы подобная ситуация повторилась, поэтому хотим выяснить информацию о водителе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вам уже в приложение писала. Вы ответили по смс. Но я ОЧЕНЬ надеюсь, что такие водители больше не попадутся. На этого хотели писать заявление в прокуратуру. Но не захотелось тратить на это время

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Екатерина! Комфорт и безопасность наших пассажиров являются главным приоритетом для нас. Уверяем вас, что, учитывая обстоятельства случившегося, с нашей стороны приняты строжайшие меры в отношении этого водителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты просто еб**ая и твой муж такой-же, не более

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы