- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания которая не хочет принимать свой некачественный товар!
Была заказана у них ремонтная крышка для ноутбука с доставкой в другой город, все оплачено на их условиях. Крышка пришла но ремонт был выполнен неправильно и некачественно. Об этом было сообщено с приложением фотографий и выставлено требование возврата оплаченых средств. Крышку...
Компания которая не хочет принимать свой некачественный товар!
Была заказана у них ремонтная крышка для ноутбука с доставкой в другой город, все оплачено на их условиях. Крышка пришла но ремонт был выполнен неправильно и некачественно. Об этом было сообщено с приложением фотографий и выставлено требование возврата оплаченых средств. Крышку отправил обратно в адрес поставщика, но они её не получают ссылаясь на то, что я должен оплатить доставку обратно и только потом они вернут деньги за вычетом всех транспортных расходов. Никакие документы подтверждающие платеж они не предоставили.
Уважаемый, Иванов Александр Михайлович. Вы заказали у нас крышку ноутбука. Восстановление креплений мы на ней сделали как Вы и просили. Но в связи с отсутствием второй части корпуса, мы немного ошиблись в высоте креплений и они получились немного больше чем было нужно. Мы получили от Вас претензию с фотографиями и в ответ предложили Вам абсолютно...
Уважаемый, Иванов Александр Михайлович. Вы заказали у нас крышку ноутбука. Восстановление креплений мы на ней сделали как Вы и просили. Но в связи с отсутствием второй части корпуса, мы немного ошиблись в высоте креплений и они получились немного больше чем было нужно. Мы получили от Вас претензию с фотографиями и в ответ предложили Вам абсолютно бесплатно переделать крепления и оплатить доставку товара за наш счет, но Вы сказали, что не хотите этого, т.к. крышка Вам уже не нужна и Вы уже не желаете ее покупать. Мы согласились принять ее обратно, но т.к. возврат товара был вызван Вашим нежеланием им пользоваться, а не какими-то дефектами, про которые мы вели с Вами разговор, то стоимость доставки товара обратно к нам в сервисный центр Вы должны оплачивать самостоятельно.
По поводу документов могу сказать только одно. Вместе с крышкой в посылку был упакован товарный чек. В следующий раз внимательнее проверяйте посылки при распаковке.
Уважаемый, Иванов Александр Михайлович. Вы заказали у нас крышку ноутбука. Восстановление креплений мы на ней сделали как Вы и просили. Но в связи с отсутствием второй части корпуса, мы немного ошиблись в высоте креплений и они получились немного больше чем было нужно. Мы получили от Вас претензию с фотографиями и в ответ предложили Вам абсолютно бесплатно переделать крепления и оплатить доставку товара за наш счет, но Вы сказали, что не хотите этого, т.к. крышка Вам уже не нужна и Вы уже не желаете ее покупать. Мы согласились принять ее обратно, но т.к. возврат товара был вызван Вашим нежеланием им пользоваться, а не какими-то дефектами, про которые мы вели с Вами разговор, то стоимость доставки товара обратно к нам в сервисный центр Вы должны оплачивать самостоятельно.
По поводу документов могу сказать только одно. Вместе с крышкой в посылку был упакован товарный чек. В следующий раз внимательнее проверяйте посылки при распаковке.