- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом "чудесном" заведении я решила отметить свой день рождения,о чем впоследствии, очень пожалела. Вижу тут не я одна осталась в полном шоке от сервиса,ну начну сначала. Заезд в 14:00, приехали мы чуть раньше, в 13:00 номеров свободных "куча", номер наш готов, с нас взяли деньги ЗА!" раннй заезд" ))) сколько были в отелях, первый раз с нас взяли...
В этом "чудесном" заведении я решила отметить свой день рождения,о чем впоследствии, очень пожалела. Вижу тут не я одна осталась в полном шоке от сервиса,ну начну сначала. Заезд в 14:00, приехали мы чуть раньше, в 13:00 номеров свободных "куча", номер наш готов, с нас взяли деньги ЗА!" раннй заезд" ))) сколько были в отелях, первый раз с нас взяли деньги за 1 час😂. Уже сигнал, ну ладно расположились мы в номере, как уже было тут замечено отдыхающими, полный "голяк", ни стаканов, ни воды, ни стаканчиков для щёток... Ну это меня не смутило, было чисто, не считая немного облитый вином, холодильник. Больше меня сразила наглость персонала, которые явно пытаются на всем заработать. Вечером, естественно, хотели посидеть отметить, нарядились в лёгких платьях, пришли в ресторан к закрытым дверям, хотя нас уверял, что ресторан работает, оказалось работает на вынос, предложили в 13 градусов идти сидеть в летний шатер, с ребёнком, пришлось идти одевать все тёплые вещи на себя. Кухня не плохая и не хорошая, очень средне, терпимо.... С утра отправились на завтрак, разделись сели, а нам официантвы: где ваучеры?" мы в изумлении, а ваучеры не дали на ресепшн..."Идите за ваучерами", а это, замечу, в другом здании.... Ок, сходили. "Что на завтрак?" каша, яичница и, внимание! 2 конфетки на человека😂 строгий расчёт, кофе нет. Дальше больше.... Стали рассчитывать нас при выезде:оказалось, что сумма не то, чтобы со скидкой 15%,для именника, как было заявлено, а с "накидкой" вышла... Оплатила, начала проверять чек... В ресторане блюдо по меню 500р,в чеке 550, салат 350, в чеке 385...(фото чека и меню прикрепляю, чтобы не быть годословной) знаете не так принципиальна скидка, как отношение, когда своим посетителям нагло прямо в лицо врут... Поднялись к директору, объяснили ситуацию, они долго разбирались с меню, с чеками что то там считали, черкали в чеке. В итоге, 190 рублей с недовольным видом отдали. Понятно, что все мы люди и ситуации бывают разные. Но когда заведение дорожит клиентами, то как то сглаживают свои косяки, тем более, что там была управляющая. Но ни о чем таком речь и не шла... Очень обидно то, что это был не простой день, а день рождения и испорченное настроение и это уже не вернуть. Хотелось провести его в приятной атмосфере, но... Увы и ах... Времени почитать отзывы не было. Теперь понимаю, почему это было чуть ли не единственным местом со свободными номерами..
Елена, здравствуйте. Очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления о нашем оздоровительном центре.
Вам была предоставлена скидка 15% на все услуги нашего центра, включая стоимость номера. Оплата за ранний заезд и поздний выезд предусмотрена в большинстве гостиниц. Наценка за обслуживание есть в любом ресторане. Обычно она скрыта за...
Елена, здравствуйте. Очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления о нашем оздоровительном центре.
Вам была предоставлена скидка 15% на все услуги нашего центра, включая стоимость номера. Оплата за ранний заезд и поздний выезд предусмотрена в большинстве гостиниц. Наценка за обслуживание есть в любом ресторане. Обычно она скрыта за стоимостью блюд. У нас она открыта и указана на информационном стенде летнего кафе. Стаканчики под зубные щетки не предусмотрены по Распоряжению Роспотребнадзора. Бутилированная вода, чайный набор посуды стоит в каждом номере. Летнее кафе отапливается в холодные дни. Шведский стол, где есть выбор блюд и большое количество конфет, у нас по выходным дням. В ваш завтрак был включен десерт, молочная каша, яичница, хлеб со сливочным маслом, чай черный или зеленый на выбор. Кофе, как и в большинстве гостиниц 3 звезды, можно купить отдельно.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Елена, здравствуйте. Очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления о нашем оздоровительном центре.
Вам была предоставлена скидка 15% на все услуги нашего центра, включая стоимость номера. Оплата за ранний заезд и поздний выезд предусмотрена в большинстве гостиниц. Наценка за обслуживание есть в любом ресторане. Обычно она скрыта за стоимостью блюд. У нас она открыта и указана на информационном стенде летнего кафе. Стаканчики под зубные щетки не предусмотрены по Распоряжению Роспотребнадзора. Бутилированная вода, чайный набор посуды стоит в каждом номере. Летнее кафе отапливается в холодные дни. Шведский стол, где есть выбор блюд и большое количество конфет, у нас по выходным дням. В ваш завтрак был включен десерт, молочная каша, яичница, хлеб со сливочным маслом, чай черный или зеленый на выбор. Кофе, как и в большинстве гостиниц 3 звезды, можно купить отдельно.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Никакой воды в номере не было, ни чая. За все за это с нас взяли денег в тридорога, на ресепшн, не обманывайте людей!!!!
А про"скрытую наценку" это вообще смешно, что за термин? Если ресторан! (коим не является Ваше заведение) берет %за обслуживание, то это должно быть указано в меню, или об жтом должен предупредить сотрудник ресторана. А у Вас даже собственные сотрудники не в курсе, и не могли объяснить почему цена в меню и в чеке разная. Очень похоже на какие то мелкие махинации. Мне кажется, на этом вы точно не обогатитесь, а только потеряете своих, и так не многочисленных, посетителей.
Наценка, которая указана на на информационном стенде, ахаха) точно обман