- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела поменять симку на нано, пришла, сказали 50 рублей (в мегафоне такое делают бесплатно), ну ладно, не жалко. И тут началось: симка зарегистрирована на старый паспорт, нужно написать заявление на смену данных. Написала. Придите через 3 суток. Пришла, заявление толи не отправили, толи потеряли в головном. Пришлось консультанту отправлять заново....
Хотела поменять симку на нано, пришла, сказали 50 рублей (в мегафоне такое делают бесплатно), ну ладно, не жалко. И тут началось: симка зарегистрирована на старый паспорт, нужно написать заявление на смену данных. Написала. Придите через 3 суток. Пришла, заявление толи не отправили, толи потеряли в головном. Пришлось консультанту отправлять заново. Сказали прийти еще через 3 суток. Не пошла никуда и думаю надо ли?
Меняла также симку в мегафоне - сделали все бесплатно за 3 минуты и с улыбкой на лице. Сервис, в общем, небо и земля(
К консультантам претензий нет - оба молодых человека приветливы и дружелюбны, видимо, проблемы в головном офисе. =(
Я однажды столкнулась с такой же ситуацией. Симка не на меня зарегистрирована, а на кого нельзя сообщать. Пошла по соседству в связной, 200 рублей и без всяких вопросов мне уменьшили мою же симку)