- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прискорбно ,что руководство не читает обращения граждан или просто игнорирует их . В условиях огромной конкуренции , достаточно легко потерять не только покупателей , но и уважение. 24.08.2016г - я вновь посетил фирменный павильон " Таврия " и купил колбасу . И вновь продавец с улыбкой , но с чужим бейджиком ( поэтому Ф.И.О. не известно ) ,...
Прискорбно ,что руководство не читает обращения граждан или просто игнорирует их . В условиях огромной конкуренции , достаточно легко потерять не только покупателей , но и уважение. 24.08.2016г - я вновь посетил фирменный павильон " Таврия " и купил колбасу . И вновь продавец с улыбкой , но с чужим бейджиком ( поэтому Ф.И.О. не известно ) , попыталась подложить к колбасе гирьку . Гирьку я изъял , горечь осталась . Не буду я здесь больше покупать и знакомым накажу , а заходить и контролировать БУДУ !
Поделитесь опытом, каким образом она это незаметно пыталась провернуть?
Не встречал такого:)