Моя мама пенсионерка 6 ноября 2020 года пришла в салон связи Теле2 по адресу Челябинск, Салютная, 10. У неё пропала связь, она хотела выяснить причину. Девушка консультант попросила заплатить 499 руб. за оказание услуги, не сказав какую. После этого взяла телефон: выключила и включила телефон. Связь появилась и она попросила оплатить. За что??? Это...
Показать целиком
Моя мама пенсионерка 6 ноября 2020 года пришла в салон связи Теле2 по адресу Челябинск, Салютная, 10. У неё пропала связь, она хотела выяснить причину. Девушка консультант попросила заплатить 499 руб. за оказание услуги, не сказав какую. После этого взяла телефон: выключила и включила телефон. Связь появилась и она попросила оплатить. За что??? Это просто ужас, как готовят таких наглых специалистов? И знают ведь, кого можно обмануть! Мама заплатила, чек ей не выдали. После настойчивой просьбы выдать ей чек, не охотно выдали.
После того, когда мама пришла домой, поднялось давление до критической точки, было плохо и пришлось спасать маму и отпаивать лекарствами. Я позвонила оператору, на что мне сказали, что была оказана услуга по устранению технической неисправности телефона!!! Что??? Это теперь так называется)) И если есть претензии- идите и пишите, а в офисе будут рассматривать. Услуга же оказана. Я задаю вопрос, какая услуга оказана???? На что мне отвечают, откуда мне знать, какую-то услугу оказали, надо заплатить.
Работают в салонах связи в этой компании обманщики и циники.
Прошу обратить внимание на подход компании/операторов к предельно возмутительным историям!!! В колл центре сидят и протирают штаны роботы, не способные решать такого плана вопросы. Беспредел, разгильдяи и мошенники- такое лицо у компании.
Если это творится на местах и руководство не в курсе- одна история. А если это политика компании, то я думаю, что с таким грабежом пенсионеров заинтересуются и другие контролирующие органы.
Завтра иду в офис продаж вручать претензию и планирую подавать в суд за моральный ущерб. Берегите своих родителей и не пускайте их в салон связи Теле2 на Салютную, 10 на растерзание этим нелюдям.
Если читают отзывы ответственные люди из Теле2, то обращаюсь к вам- следить нужно за такими инцидентами, а лучше предотвращать их! Служба качества не работает!