- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные очереди. В офисе 4 рабочих места с ПК и 4 сотрудника, но очередь обслуживает один сотрудник, а остальные ему помогают. Тупость и безграмотность.
Ужасные очереди. В офисе 4 рабочих места с ПК и 4 сотрудника, но очередь обслуживает один сотрудник, а остальные ему помогают. Тупость и безграмотность.
Очень странное обслуживание. Очень.
По официальной информации от представителя по номеру 611, компания ТЕЛЕ2 не настраивает оборудование и не имеет никакого прайс-листа на такие услуги. Будьте внимательны!
Сегодня у бабушки пропал интернет на телефоне. Пришла она в этот замечательный салон и там зарядили за настройку телефона 400р.
Очень рада,...
Очень странное обслуживание. Очень.
По официальной информации от представителя по номеру 611, компания ТЕЛЕ2 не настраивает оборудование и не имеет никакого прайс-листа на такие услуги. Будьте внимательны!
Сегодня у бабушки пропал интернет на телефоне. Пришла она в этот замечательный салон и там зарядили за настройку телефона 400р.
Очень рада, что бабушка решила позвонить мне и от золотых и, как выяснилось, неправомерных (!) услуг сотрудников ТЕЛЕ2 отказалась.
При звонке в 611, было сказано, что компания ТЕЛЕ2 предоставляет только сим-карту. Всё остальное - ваша проблема. То есть если вам дали сим-карту, а интернет на ней не включается - идите-ка вы, ребята, лесом.
Смешная штука: телефон нужно было выключить и снова включить, чтобы интернет заработал. Ну просто связь, видимо, с перебоями работает, вот и скакнул-пропал интернет.
Уясните только, что ТЕЛЕ2 за это ответственности не несёт)
У меня приняли жалобу на сотрудников, которые решили поживиться за счет компании. И всё.
Всем ясно, почему? Потому что кто доход за настройку получает? Сотрудники. А кто налог и штраф будет за него платить, если это вскроется? Правильно, компания ТЕЛЕ2.
Так я в следующий раз лучше сразу в налоговую сгоняю. Зачем мне заботиться о компании, которая того же мне не предоставляет?
Вам на клиентов, ребята, плевать. Цитата 611: «Все настройки телефона - ваша ответственность, мы предоставляем только услуги связи».
Чет в МТС все считают настройки, связанные с оказанием услуг связи (звонки, смс, интернет), СВОЕЙ ответственностью, а не клиента.
Убили, короче, своим отношением наплевательским. Фу.
Решила купить симку, чтобы общаться в Турции. Сказала, что нужен максимально выгодный тариф. Приехала в офис, который у Теоремы. Пьяный консультант с красными глазами и жутким перегаром начал с того, что мне нужно защитное стекло поставить и подключить какую-то блокировку подписок. Я уже не знала, как от него отделаться. Говорю, давайте сперва с...
Решила купить симку, чтобы общаться в Турции. Сказала, что нужен максимально выгодный тариф. Приехала в офис, который у Теоремы. Пьяный консультант с красными глазами и жутким перегаром начал с того, что мне нужно защитное стекло поставить и подключить какую-то блокировку подписок. Я уже не знала, как от него отделаться. Говорю, давайте сперва с тарифом разберемся. В общем, он порекомендовал мне тариф с абонентской платой 350 р., заверив, что если подключу к нему "Простую географию", то вообще буду по вайберу и через социальные сети сутками - причем БЕСПЛАТНО, потому как в эту ГЕОГРАФИЮ эти мессенджеры включены. Несколько раз уточнила, что речь идет о Турции. На следующий день у меня возникла проблема с подключением этой услуги и я связалась с колл-центром, где мне сообщили, что Простая география на ТУРЦИЮ не распространяется вообще. И что зря я вообще подключила тариф с абонентской платой. После разговора я поняла только одно - никогда больше пользоваться услугами этой компании и ее неквалифицированными сотрудниками я не буду. Никому не рекомендую сюда обращаться.
По номеру 611 мне порекомендовали подойти в ближайший офис для решения вопроса.
Причем заверили, что процедура должна быть бесплатной. Но сотрудники категорически отказывали в бесплатной помощи. За каждый момент операции пытались нагреть на кругленькую сумму. Меня это возмущало. Так-как я недослышу, разговор у меня громкий.
Тот кто по-старше из...
По номеру 611 мне порекомендовали подойти в ближайший офис для решения вопроса.
Причем заверили, что процедура должна быть бесплатной. Но сотрудники категорически отказывали в бесплатной помощи. За каждый момент операции пытались нагреть на кругленькую сумму. Меня это возмущало. Так-как я недослышу, разговор у меня громкий.
Тот кто по-старше из персонала оказался таким "дресливым", что то и дело просил девчонок, которые очень спокойно ко всему относились не понимая реакции своего коллеги, вызвать кнопкой охрану. Видимо пенсионеры его так сильно пугают, что в штаны готов наделать.
ПОЗОРИЩЕ!!! Отвратительный офис.