- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда в этот салон обращаюсь чтобы поклеить защитное стекло. Девчонки клеят стекло аккуратно. Да и не дорого.
Всегда в этот салон обращаюсь чтобы поклеить защитное стекло. Девчонки клеят стекло аккуратно. Да и не дорого.
Я бы даже 1 тут не поставила, это самое ужасное место в которое никогда не буду обращаться больше, даже тупо симку купить. В самом салоне сидят хамоватые сотрудники, не знакомые, судя по их ответам на мои обращения, с законом о защите прав потребителей , хотя точно должны знать его как таблицу умножения. На горячей линии, где якобы приняли жалобу...
Я бы даже 1 тут не поставила, это самое ужасное место в которое никогда не буду обращаться больше, даже тупо симку купить. В самом салоне сидят хамоватые сотрудники, не знакомые, судя по их ответам на мои обращения, с законом о защите прав потребителей , хотя точно должны знать его как таблицу умножения. На горячей линии, где якобы приняли жалобу на хамство и личные оскорбления со стороны сотрудников их салона, такие же неграмотные операторы. В итоге потратила кучу времени, бензина и нервов так и не получив справедливости. В суд не пошла просто потому что сумма покупки была смешная, обидно, что даже за копейки они так обосрались в моих глазах!.
Доброго времени суток! Купил в салоне Теле2 телефон Теле2 макси плюс, работал хорошо, но спустя год и 2 месяца вышел из строя (когда кончилась гарантия), сдал в ремонт, его вернули и сказали что модель старая и у них нет запчастей, обратитесь в другой сервис. Выходит продают телефоны, которые работают год и все, деньги на ветер, очень разочарован,...
Доброго времени суток! Купил в салоне Теле2 телефон Теле2 макси плюс, работал хорошо, но спустя год и 2 месяца вышел из строя (когда кончилась гарантия), сдал в ремонт, его вернули и сказали что модель старая и у них нет запчастей, обратитесь в другой сервис. Выходит продают телефоны, которые работают год и все, деньги на ветер, очень разочарован, такого от Теле2 не ожидал. В разговоре с сотрудником сервиса сказал, что вы продаете бракованные, не надежные телефоны, на что она ответила "ну возможно так". Это просто ужас, отношение отвратительное.
Сделал заказ на сайте компании, пришел забирать сим-карты. До закрытия магазина оставалось 15 минут. Но судя по лицам сотрудников, все засобирались домой и обслуживать отказались. На вопросы что как и почему - начали прикрываться зависшей программой на ПК, очевидно это не так. Недобросовестное отношение к клиенту на лицо. Дело было 10.07.17 в...
Сделал заказ на сайте компании, пришел забирать сим-карты. До закрытия магазина оставалось 15 минут. Но судя по лицам сотрудников, все засобирались домой и обслуживать отказались. На вопросы что как и почему - начали прикрываться зависшей программой на ПК, очевидно это не так. Недобросовестное отношение к клиенту на лицо. Дело было 10.07.17 в 20:45. Неприятное впечатление осталось.
classysquash, здравствуйте! По данному вопросу предлагаем вам составить жалобу. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?