• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто прийти и купить понравившийся телефон здесь не получится... Нужно сначала перепрыгнуть через полосу препятствий и ловушек, которые расставляют молодые и амбициозные консультанты. Ну это ладно, если ты молоденькая девушка, которая никуда не спешит и не против поболтать с консультантом, закатив глазки... Но если ты серьезная личность, у...

Показать целиком

Просто прийти и купить понравившийся телефон здесь не получится... Нужно сначала перепрыгнуть через полосу препятствий и ловушек, которые расставляют молодые и амбициозные консультанты. Ну это ладно, если ты молоденькая девушка, которая никуда не спешит и не против поболтать с консультантом, закатив глазки... Но если ты серьезная личность, у которой нет времени, то стоит обойти стороной этот магазин...

А теперь сам опыт приобретения телефона:

Пришла купить телефон для свекрови, определенную модель.

-10 минут доказывания мной, что хочу именно эту, а не ту, и не ту и не ту, и не ту, которая в кармане у консультанта, и не ту, которая в дальнем углу, и не ту, которая с двумя симками... Фууф, вроде уговорила

-10 минут, отказ от дополнительной опции - "оформи вторую сим карту и получи деньги на счет", консультант успокоился только после того, как убедился, что паспорта нет, тут уж никак не оформишь....уффф, дальше пошли... Еще не продают пока телефон...

- подхожу на кассу, уже трясет, так трудно еще ничего не покупалось... Заворачивают и говорят сумму на 300 рублей дороже ценника и...

-20 минут на приглашение старшего менеджера, выяснения, причин нарушения закона, оказывается, консультант не переставал все бубнить и бубнить себе под нос про какие то всевозможные акции, розыгрыши и так вникся в свою идею, что сам в нее и поверил, и не заметил, что я изначально хотела купить только телефон и уйти.

В итоге с горем пополам купила свекрови телефон, но настроение было испорчено, время, которое я могла потратить общение со своими родственниками, было потеряно впустую... А самолюбие консультанта подорвано...

А профессионально было бы просто сделать то, что хочет покупатель. Я понимаю, что их заставляют навязывать разные опции и увеличивать чек покупателя, но это нужно делать при обоюдной заинтересованности, а не в наглую переть напролом, и "драться на смерть"...

Это было в мае, но я не думаю, что что то поменялось, за следующей покупкой уж точно не пойду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А мы на оборот с подругой покупали ей телефон. Давно конечно было. Но ушли с отличным настроением. С нам беседовали два парня. Очень забавные все рассказали о телефоне, помогли, все настроили, включили, установили. В процессе всего этого смеялись шутили. Правда у одного из них был бейдж с именем Даша. И над этим поморили :))) только было это на сталеваров 5 теперь там нет связного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В вашем случае Вы получили то, что хотели. В моем же требовалось только донести телефон до кассы и пробить чек, флирт мне не нужен, я замужем)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О флирте я не писала, будьте внимательны. А замуж выходить тогда закон не позволял.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения магазина. Сотрудники могут предлагать дополнительные товары и услуги, но, безусловно, это не должно выглядеть навязчиво, и в первую очередь мы ориентируемся на потребность покупателя. Мы обязательно учтем ваш отзыв в нашей работе, чтобы избежать подобных ситуаций. Мы надеемся, у нас еще будет возможность порадовать вас покупкой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько я знаю людей...которые обходят просто его стороной. Именно из-за этой маниакальной навязчивости! Это кошмар какой-то. Последний раз на Кировке года два назад с мамой покупали телефон в подарок, так нам было предложено вообще все - Симки, регистрации в каких-то системах, приложения, потом они увидели у меня в сумке айпад и начали интересоваться наличием Симки там, плёнки, чехла, и тд. Мы чуть не взвыли! До этого говорили, что торопимся. Пришлось спросить чуть ли не в грубой форме можно ли нам просто купить и уйти уже, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.

    Заходишь иногда, протискиваешься бочком к терминалу, чтоб связь оплатить так они ловят и Симки свои впаривают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я теперь Связной за киллометр обхожу. Навязывать не нужные сим карты умеют. Когда пытаешься отказаться от этих сим карт складывается впечатление что разговариваешь с глухой стеной, а не человеком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы