- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ты хочешь когда приходишь в салон связи "Связной" например ,с целью перевода денежных средств, покупки гаджета или помощи в выборе того или иного товара ?
Правильно!!!
Адекватного, доброжелательного, ненавязчивого отношения. Чтобы тебе не врали, не навязывали ненужного, не пытались ввести в заблуждение.
Если ты хочешь такого отношения к...
Что ты хочешь когда приходишь в салон связи "Связной" например ,с целью перевода денежных средств, покупки гаджета или помощи в выборе того или иного товара ?
Правильно!!!
Адекватного, доброжелательного, ненавязчивого отношения. Чтобы тебе не врали, не навязывали ненужного, не пытались ввести в заблуждение.
Если ты хочешь такого отношения к себе в " Связном" - у меня для тебя печальная новость.
Беги, бро, беги !
У сотрудников данного конкретного салона усталость в глазах, шум в голове, туман в мыслях, ложь в словах.
i_kurik, Добрый день! Искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Просим более подробно описать ситуацию на адрес otzyv@svyaznoy.ru. При необходимости Вы можете приложить к письму относящиеся к ситуации документы. Например чек. По факту рассмотрения мы оповестим Вас о результатах. Спасибо.
номер обращения У00282624