- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У ребёнка сегодня день рождения. Заказали на вынос роллы и десерт. Десерт забрали сразу, за роллами пришёл чуть позже, по готовности. Десерт упаковали отвратительно - пока дошли до дома - всё вверх дном. Вкус - весьма средний, эстетики - ноль. Роллы - тут всё просто великолепно вышло: в заказ не положили столовые приборы и соус. По телефону -...
У ребёнка сегодня день рождения. Заказали на вынос роллы и десерт. Десерт забрали сразу, за роллами пришёл чуть позже, по готовности. Десерт упаковали отвратительно - пока дошли до дома - всё вверх дном. Вкус - весьма средний, эстетики - ноль. Роллы - тут всё просто великолепно вышло: в заказ не положили столовые приборы и соус. По телефону - хамят. Обещание доставить в течение 10 минут, само собой, не выполнили и приехали через 25 минут. Вкус роллов - более чем посредственный. Настроение - испорчено. Бинго! Мо-лод-цы!
Итого: дорого и за свои деньги невкусно вообще, сервис - отвратительный. Выражаю огромную благодарность персоналу "Своей Компании" - теперь я точно знаю, куда идти не нужно.
PS. И кассовых чеков здесь не дают. Мол, не нужны они, мы и так всё помним. А это уже повод для обращения в Налоговую инспекцию и Роспотребнадзор.
Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за данное обслуживание ((
Мы очень дорожим Вашим доверием, поэтому просим о содействии.
Наш представитель свяжется с Вами в ЛС, чтобы уточнить все детали, которые помогут нам индивидуально отработать все замечания и исправиться.
Заранее благодарим за ответ.
Спасибо, что не остались...
Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за данное обслуживание ((
Мы очень дорожим Вашим доверием, поэтому просим о содействии.
Наш представитель свяжется с Вами в ЛС, чтобы уточнить все детали, которые помогут нам индивидуально отработать все замечания и исправиться.
Заранее благодарим за ответ.
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими наблюдениями.
Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за данное обслуживание ((
Мы очень дорожим Вашим доверием, поэтому просим о содействии.
Наш представитель свяжется с Вами в ЛС, чтобы уточнить все детали, которые помогут нам индивидуально отработать все замечания и исправиться.
Заранее благодарим за ответ.
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими наблюдениями.