- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда как и везде в сети великолепна. Очень уютно, просторные залы. Но обслуживание хромает в сравнении с другими филиалами. Ждать час еду-это классика, я уже не буду об этом говорить. Система брони немного не понятна. Парень хотел заказать столик на 14 февраля ему ответили "число мест для бронирования превышено" приходите в порядке живой очереди....
Еда как и везде в сети великолепна. Очень уютно, просторные залы. Но обслуживание хромает в сравнении с другими филиалами. Ждать час еду-это классика, я уже не буду об этом говорить. Система брони немного не понятна. Парень хотел заказать столик на 14 февраля ему ответили "число мест для бронирования превышено" приходите в порядке живой очереди. Ок. Мы согласились у меня еще и день рождения был и хотелось все-таки отдохнуть. И все бы ничего.
Есть люди которые забронировали в 15:00 и приходят в 18:00 и это нормально. Они прям так и говорят в слух. А тебе, как дурачку, скажут в 17:00 классическое "число мест для бронирования превышено". И попросят ждать на месте. При этом вышеописанные люди пройдут без проблем. Хотя бронь за 20 мин по словам оператора. Это неприятно немного.
Но я не могу ставить тройку, так как повара, официанты, гардеробщица, которая дала плед, уют - все прекрасно. Но именно в этот филиал не пойду, увы.
Снова здравствуйте!
Спасибо, что вновь делитесь своими впечатлениями ♥
Нам бы очень хотелось разобраться в описанной Вами ситуации, если Вы позволите.
Свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактов, очень надеемся, что Вы согласитесь уделить нам пару минут.
Заранее благодарим Вас за отклик) Пожалуйста, загляните в личные сообщения)
Снова здравствуйте!
Спасибо, что вновь делитесь своими впечатлениями ♥
Нам бы очень хотелось разобраться в описанной Вами ситуации, если Вы позволите.
Свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактов, очень надеемся, что Вы согласитесь уделить нам пару минут.
Заранее благодарим Вас за отклик) Пожалуйста, загляните в личные сообщения)