• Филиал не найден

Суши Wok

Суши-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ну как бы я давно знаю, что Суши Вок, мягко говоря, нестабильны в своей кухне. Что каждый новый стажёр готовит еду на свой лад и вкус, и никто за ним потом не проверяет, получите что получите. Но это претензия к сетке вообще.

Конкретно это отделение было съедобным какое-то время, брали тут одну и ту же еду, когда нужно быстренько перекусить. Но...

Показать целиком

Ну как бы я давно знаю, что Суши Вок, мягко говоря, нестабильны в своей кухне. Что каждый новый стажёр готовит еду на свой лад и вкус, и никто за ним потом не проверяет, получите что получите. Но это претензия к сетке вообще.

Конкретно это отделение было съедобным какое-то время, брали тут одну и ту же еду, когда нужно быстренько перекусить. Но сегодня рис в коробочке был НАСТОЛЬКО залит соусом, что есть его было просто невозможно. Рис был тёмно-бурого цвета, соус в нём хлюпал и стоял на дне, бррр. Чуть-чуть по верхам что-то попробовала поклевать, так как хотелось есть, потом выбросили в мусорку обе такие "чудо-коробочки".

Служба контроля качества в курсе, обещали вопрос решить. Изначально требовалось, чтобы я достала эти коробки из мусорки и повезла их обратно в "ресторан", показать администратору. Но мы живём за городом, за 20 км с капающей соусом едой я бы не поехала, да и вообще требование так себе для федерального бренда, хотя логика и понятна. Потом договорились на отправку фотографий.

В общем, ждём, как решится вопрос. Надеюсь, что справедливо. Но "осадочек-то остался".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, masha_pashnina! Укажите, пожалуйста, номер телефона на который Вы оформляли заказ или контактный номер телефона для связи с Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А знаете, КАК компания решила претензию?

    Никак.

    Типа "ну по фоткам как бы неясно".

    Да, может, следственного эксперимента по мотивам моих фото и не произвести.

    Да, наверное, в "ресторане" несъедобность еды можно было бы оценить собственными глазами. Впрочем, рис имеет свойство впитывать жидкости, так что сомневаюсь, что спустя час он выглядел бы так же. Всё равно бы носом ткнули.

    Но мне никогда не понять, КАК так можно работать с расстроенными клиентами. "Сам дурак" и всё тут. Три человека со стороны компании мне позвонили (один раз в 10 вечера), чтобы это сообщить. Ребята из клиентского отдела, как думаете, не проще было бы вернуть постоянному клиенту 500р, подарить купончик и расстаться друзьями? Даже если научно-техническую экспертизу произвести не удалось, а?

    По какому-то странному стечению обстоятельств у меня в Суши Воке было, по-моему, свыше 50 заказов за много лет. Ну нравились мне там коробочки какое-то время, а потом всё шло по инерции. Мышь плакала, кололась, но продолжала есть кактус - еда нередко бывала стрёмной, но, конечно, последний раз был рекорд по несъедобности.

    В общем, друзья, очень рекомендую ничего в Суши Воке не заказывать. Шансы, что будет невкусно - ОЧЕНЬ велики (50+ заказов, да). Шансы, что с вами потом обойдутся честно - стремятся к нулю. Свинская контора с аналогичной едой.

    С нетерпением жду бота-комментатора в духе "оставьте ваш номер телефона" или "ой, нам очень жаль". Мой номер у вас есть. И нет, ничего вам не жаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы