- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто кошмар какой-то! За последние пару месяцев второй раз берем суши и второй раз нам пытаются вместо 2 порций подсунуть одну! В чеке указано две. Первый раз уже дома обнаружили и, естественно, не пошли разбираться. И вот буквально сегодня снова: в чеке две порции, по факту одна. Когда подошли к прилавку возмутиться, то продавец заявил, что...
Это просто кошмар какой-то! За последние пару месяцев второй раз берем суши и второй раз нам пытаются вместо 2 порций подсунуть одну! В чеке указано две. Первый раз уже дома обнаружили и, естественно, не пошли разбираться. И вот буквально сегодня снова: в чеке две порции, по факту одна. Когда подошли к прилавку возмутиться, то продавец заявил, что мол в заказе была указана одна порция. Показали чек, порцию додали. Кроме того и вкус самих роллов испортился( В общем, нужно искать другое место, где покупать суши.
Уважаемая Ольга Петрова! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер чека или номер телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту kachestvo-chel@sushiwok.ru.
С уважением, Суши Wok.