- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла смс, что акция. Решили заказать, девушка -оператор приняла заказ. Через минуты 3 перезвонила оказалось, что данная акция распространяется только на самовывоз. Подумали и решили заказать другой набор. Доставка должна была быть в течении 60 минут. Курьер не уложился в данное время, позвонил и попросил подождать, а он подтвердит доставку. Ну...
Пришла смс, что акция. Решили заказать, девушка -оператор приняла заказ. Через минуты 3 перезвонила оказалось, что данная акция распространяется только на самовывоз. Подумали и решили заказать другой набор. Доставка должна была быть в течении 60 минут. Курьер не уложился в данное время, позвонил и попросил подождать, а он подтвердит доставку. Ну ладно, всякое бывает) Итог: не умный курьер поднял на уши соседей. Время 00:16, все люди отдыхают, а он настойчиво звонит в их квартиру!!!!! После чего он утверждает, что у него ошибочно указан номер квартиры. В чеке все правильно, у операторов ( позвонила) - все правильно. Короче- одни крабовые палочки с доставкой в 1:20.
Это ж суши-вок, у них всегда одни крабовые палочки. А теперь ещё и курьеры не разумные... Сочувствую :(
Даа тоже частенько натыкались на Суши-WOK в таком свете(( Странная у них организация, все какие-то акции с двойным дном да и не особо то вкусные суши делают
Уважаемая Lenochka! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер чека, или номер телефона, на который Вы оформляли заказ, чтобы мы детальнее смогли разобраться в сложившейся ситуации. Информацию можете написать нам на электронную почту 7555577kk@mail.ru
С уважением, СушиWok.