- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Вашей компании заказывала суши первый и последний раз. При созвоне с оператором, моей любимой темпуры не оказалось, т.к. отсутствовала стружка. Исправлять заказ за рулем было не удобно, попросила оператора положить новинку. Новинка была выбрана скорее по принципу самая дорогая, оказалась не вкусная. Это как говорится, на вкус и цвет... Это ладно....
В Вашей компании заказывала суши первый и последний раз. При созвоне с оператором, моей любимой темпуры не оказалось, т.к. отсутствовала стружка. Исправлять заказ за рулем было не удобно, попросила оператора положить новинку. Новинка была выбрана скорее по принципу самая дорогая, оказалась не вкусная. Это как говорится, на вкус и цвет... Это ладно. Почему при заказе через сайт, цена доставки была 0, а чеке 100 рублей, хотя стоимость заказа только увеличилась? Мелочь, но не приятно. Заказывать больше не буду. Вкус по пятибалльной шкале на "2,5".
Уважаемая HAPPY! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер чека или номер телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы смогли детальнее разобраться в ситуации. Вашу контактную информацию Вы можете предоставить на нашу электронную почту kachestvo-chel@sushiwok.ru
С уважением, СушиWok.