- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Никогда больше не будем заказывать в этой компании.
Заказали суши заранее, за 2 дня на время 12:00, чтобы поздравить девушек коллег с 8 марта. В итоге получили следующие проблемы:
1. Опаздали на 1 час, привезли к 13:00.
2. Не положили соус (НИ ОДНОЙ ПОРЦИИ!!!).
3. Забыли положить одну порцию суши.
Исправлять свои "косяки" не...
Отвратительный сервис. Никогда больше не будем заказывать в этой компании.
Заказали суши заранее, за 2 дня на время 12:00, чтобы поздравить девушек коллег с 8 марта. В итоге получили следующие проблемы:
1. Опаздали на 1 час, привезли к 13:00.
2. Не положили соус (НИ ОДНОЙ ПОРЦИИ!!!).
3. Забыли положить одну порцию суши.
Исправлять свои "косяки" не стали, объясняя тем, что у них большая загруженность, нет свободных курьеров. Пришлось бежать до магазина за соусом, чтобы хоть как-то исправить ситуацию и не выглядеть глупо перед коллегами.
Никаких скидок и бонусов не сделали, после нескольких телефонных звонков вернули деньги только за те наборы, которые забыли привезти.
Иван, добрый день! Действительно была задержка заказа и наш курьер второй пакет вашего заказа отдал другим клиентам. Приносим свои извинения за данный инцидент. К сожалению, сделать скидку на набор мы не имеем возможности, т.к. он и так со скидкой. Но наш комплимент в виде бесплатного набора к следующему заказу остаемся в силе. Спасибо, за...
Иван, добрый день! Действительно была задержка заказа и наш курьер второй пакет вашего заказа отдал другим клиентам. Приносим свои извинения за данный инцидент. К сожалению, сделать скидку на набор мы не имеем возможности, т.к. он и так со скидкой. Но наш комплимент в виде бесплатного набора к следующему заказу остаемся в силе. Спасибо, за обратную связь, только так мы сможем стать лучше. Надеемся, что несмотря на этот инцидент, вы останетесь нашим клиентом.
Иван, добрый день! Действительно была задержка заказа и наш курьер второй пакет вашего заказа отдал другим клиентам. Приносим свои извинения за данный инцидент. К сожалению, сделать скидку на набор мы не имеем возможности, т.к. он и так со скидкой. Но наш комплимент в виде бесплатного набора к следующему заказу остаемся в силе. Спасибо, за обратную связь, только так мы сможем стать лучше. Надеемся, что несмотря на этот инцидент, вы останетесь нашим клиентом.