- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пришёл по акции, которую увидел в интернете, которая называлась - "Шикарная подвеска (на выбор) в подарок от SUNLIGHT клиентам Pedant".
Если хотите по моему субъективному мнению потрепать себе нервы, чтобы с вами поссорилась ваша вторая половинка, то милости прошу в sunlight!
Мне дали малюсенький кулончик - какая-то обычная дешёвская бижутерия,...
Я пришёл по акции, которую увидел в интернете, которая называлась - "Шикарная подвеска (на выбор) в подарок от SUNLIGHT клиентам Pedant".
Если хотите по моему субъективному мнению потрепать себе нервы, чтобы с вами поссорилась ваша вторая половинка, то милости прошу в sunlight!
Мне дали малюсенький кулончик - какая-то обычная дешёвская бижутерия, без цепочки (хотя в названии акции было указано что именно подвеска в подарок!!!), а вот цепочку, как раз таки они навязывали её нужно было за дополнительные деньги купить, в общем за маркетинг по моему субъективному мнению ставлю 5, а за обман клиентов и развод покупателей и предоставления недостоверной информации по моему субъективному мнению ставлю 1! Остаются реально очень неприятные ощущения, когда пишите, что это подвеска, а по факту там очень маленький кулончик - обычная бижутерия и самой цепочки нет её необходимо покупать за дополнительные деньги, то есть эта акция по сути, чтобы стричь бабло с покупателей, очень некрасиво делаете!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались плохие впечатления от получения нашего подарка.
Хотели бы прокомментировать ситуацию, связанную с бесплатными подарочными подвесками. Действительно, такие изделия изготавливаются из бижутерного сплава Alloy. Его очень часто применяют для создания элитной бижутерии и при изготовлении часов. Он не раздражает кожу и не вызывает аллергических реакций, поэтому безопасен для здоровья. По промокоду вы можете получить подвеску из ассортимента магазина на ваш выбор, но цепь к ней в комплект не входит. У нас нет цели обмануть наших клиентов и мы не принуждаем против вашей воли к покупке дополнительных украшений, чтобы получить подвеску. В случае, если наши сотрудники отказали вам в получении подвески без дополнительной покупки - пожалуйста, сообщите нам об этом. Связаться с нами возможно в разделе “Поддержка” в приложении или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... необходимо уточнить дату, время посещения магазина, ваш номер телефона и в чем вы были одеты (для проверки камер видеонаблюдения).
Мы обязательно примем соответствующие меры и проведем пост-проверку при выявлении нарушений в работе сотрудников.