- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы поговорить об обслуживании в ваших магазинах.
Мы были в Алмазе, к сожалению, не сохранился чек, дату не помню, но думаю, от даты это не сильно зависит.
Девушка, которая нас обслуживала - ходила просто за нами по пятам, ничего не предлагала, просто с унылым лицом следовала за нами по залу, хотя мы сразу озвучили что именно...
Хотелось бы поговорить об обслуживании в ваших магазинах.
Мы были в Алмазе, к сожалению, не сохранился чек, дату не помню, но думаю, от даты это не сильно зависит.
Девушка, которая нас обслуживала - ходила просто за нами по пятам, ничего не предлагала, просто с унылым лицом следовала за нами по залу, хотя мы сразу озвучили что именно ищем. Мне , конечно, самой не нравится слишком навязчивый сервис, но ходить за покупателем, как будто тебе плеткой подгоняет работодатель - ни в какие ворота. Поработайте над обучением персонала, и погладьте вы им эти накидки - факртуки, они все мятые.
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило только положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.