- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забегала вчера (18.11.2015) в этот салон за подарком-подвеской: бабушке вручили в банке сертификат, а она его мне отдала и очень переживает, получу ли подарок или нет.
Так вот, с работы добралась до Фиесты уже в начале девятого вечера, захожу, интересуюсь, а девушки-консультанты говорят, что у них программа висит и выдать подарки они не могут....
Забегала вчера (18.11.2015) в этот салон за подарком-подвеской: бабушке вручили в банке сертификат, а она его мне отдала и очень переживает, получу ли подарок или нет.
Так вот, с работы добралась до Фиесты уже в начале девятого вечера, захожу, интересуюсь, а девушки-консультанты говорят, что у них программа висит и выдать подарки они не могут. Причем подарки есть и много (по информации от консультантов). Пока выясняла подробности, еще человека 2 приходили (кто с купонами, кто с сертификатами), все ушли ни с чем.
А у меня настроение боевое было, специально в другой район ехала, да еще по морозцу!) Так что решила так быстро не сдаваться.
Выяснилось, что программа часто подвисает, особенно по вечерам (то есть работающие с 5-дневкой люди в принципе могут не получить ничего), но бывает, что и днем виснет.
Перезагрузить ее они не могут, системного администратора, который решил бы эту проблему, у них вообще нет, а руководство на эту ситуацию тоже не влияет никак.
За все это время ни один из консультантов не выразил сожаления или извинения, кстати. Просто "Не работает программа, ничего не можем".
Я понимаю, что я за бесплатным подарком пришла, за акцией, многого требовать не хочу, да и права вроде такого нет)
Но проблема, из-за которой потенциальные покупатели не могут получить желаемое, не должна быть постоянной и регулярной!
Обратилась за книгой отзывов, вдруг руководство ее иногда почитывает, девушки-консультанты совсем перестали держать марку, вздыхали, поцыкали всторонке, но книгу нашли. Пока писала отзыв, опять же пришло несколько таких же несчастных как и я, за бесплатным недоступным сыром))
В общем, уважаемое руководство, заострите свое внимание на качестве и техническом обеспечении проводимых акций, чтобы не гонять людей почем зря, а консультантам десятки, может, сотню даже, раз на дню не "посылать" клиентов!
p.s. больше всего обидно, что моя бабушка расстраивается, из-за таких вот казусов.
Здравствуйте! Данная информация будет передана в салон. Мы постараемся принять все необходимые меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.