• Филиал не найден

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забегала вчера (18.11.2015) в этот салон за подарком-подвеской: бабушке вручили в банке сертификат, а она его мне отдала и очень переживает, получу ли подарок или нет.

Так вот, с работы добралась до Фиесты уже в начале девятого вечера, захожу, интересуюсь, а девушки-консультанты говорят, что у них программа висит и выдать подарки они не могут....

Показать целиком

Забегала вчера (18.11.2015) в этот салон за подарком-подвеской: бабушке вручили в банке сертификат, а она его мне отдала и очень переживает, получу ли подарок или нет.

Так вот, с работы добралась до Фиесты уже в начале девятого вечера, захожу, интересуюсь, а девушки-консультанты говорят, что у них программа висит и выдать подарки они не могут. Причем подарки есть и много (по информации от консультантов). Пока выясняла подробности, еще человека 2 приходили (кто с купонами, кто с сертификатами), все ушли ни с чем.

А у меня настроение боевое было, специально в другой район ехала, да еще по морозцу!) Так что решила так быстро не сдаваться.

Выяснилось, что программа часто подвисает, особенно по вечерам (то есть работающие с 5-дневкой люди в принципе могут не получить ничего), но бывает, что и днем виснет.

Перезагрузить ее они не могут, системного администратора, который решил бы эту проблему, у них вообще нет, а руководство на эту ситуацию тоже не влияет никак.

За все это время ни один из консультантов не выразил сожаления или извинения, кстати. Просто "Не работает программа, ничего не можем".

Я понимаю, что я за бесплатным подарком пришла, за акцией, многого требовать не хочу, да и права вроде такого нет)

Но проблема, из-за которой потенциальные покупатели не могут получить желаемое, не должна быть постоянной и регулярной!

Обратилась за книгой отзывов, вдруг руководство ее иногда почитывает, девушки-консультанты совсем перестали держать марку, вздыхали, поцыкали всторонке, но книгу нашли. Пока писала отзыв, опять же пришло несколько таких же несчастных как и я, за бесплатным недоступным сыром))

В общем, уважаемое руководство, заострите свое внимание на качестве и техническом обеспечении проводимых акций, чтобы не гонять людей почем зря, а консультантам десятки, может, сотню даже, раз на дню не "посылать" клиентов!

p.s. больше всего обидно, что моя бабушка расстраивается, из-за таких вот казусов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Данная информация будет передана в салон. Мы постараемся принять все необходимые меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы